Совместная жизнь началась.
-Никуш,теперь ты хозяйка в этой квартире,а я твой раб на века! :- с ухмылкой произнесла Алиса.
- Свой личный раб,круто,всё о чем мечтала так долго. Тогда,я хочу, чтобы ты приготовила мне обед! :-сказала восторженно Вероника.
-Есть мэм,сию минуту, наварганю вам наивкуснейший обед в вашей жизни,будете потом еще добавки просить.
- Сейчас и посмотрим.
Алиса начала носиться по кухне , напевая себе под нос разные песни, она летала от счастья,что рядом с ней находится любимая,а что еще для счастья нужно?
Любовь-это химия.
Весь день девчонки наслаждались друг другом, не замечая ничего и никого,но как и бывает обычно,кто нибудь да помешает.
В дверь, кто-то ломится, уже минут 20.
-Алииис,слышишь?
-Слышу,видать кто-то решил нас навестить,пойду открою.
Алиса пошла открывать дверь. На пороге стояла Регина,вся мокрая,зябкая, улыбаясь во всю ширь, обняла Алису и сказала ей: - Ну , вот и радость в дом пришла и себя принесла,наконец-то, дождались,чистейщий голубой снежок.
- Что? Неужели!!! Блин Ника дома..хотя,напоим её и нормально будет.:-сказала на полном серьезе Алиса.
Девочки зашли на кухню и предложили отметить переезд Ники к Алисе. Накрыли на стол. Уселись по удобнее,включили музыку, произносили тосты за тостами,пока Ника не напилась. Тут-то и началось всё самое неожиданное..
Регина :- Ну,чё Алис? Снежочек и в бой?
Алиса :- О,да,как долго я ждала,так где моя купюра?
Ниик,принеси сотку с кошелька пожалуйста.
Вероника : - А тебе зачем? Что вы собрались делать?
Алиса:- Сейчас,всё увидешь,неси давай.
Вероника принесла бумажную купюру и передала её Алисе.
Начала наблюдать за девочками,недоумевая,что же сейчас будет,что они хотят.
Регина достала пластиковые карточки,а следом пакетик с синим веществом,похожую на маленькую горсточку соли.
И принялась на одной карточке делать три дорожки.
Вероника:- Что это такое? Вы с ума сошли? Это наркотики?
Алиса :- Успокойся солнышко,это лёгкий наркотик,никакого вреда нет,не кричи так,сейчас попробуешь и поймёшь,всё сама. Иди сюдааа!
Вероника :- Я пробывать не буду и вам не советую!!!
Алиса :- Ну девочка моя,спокойнее будь, ничего плохого в этом нет,если ты меня любишь , то попробуешь!
Берешь купюру,вот так , сворачиваешь её в трубочку и вдыхаешь , эту дорожку, ничего сложного.
Вероника вдохнула - это вещество и ничего не почувствовала,кроме как в носу,не много стало колоть.
Она успокоилась и решила,что ничего с ней не будет, но как же сильно она ошибалась.
Прошло буквально 15 минут,как тело начало ломить,оно перестало слушаться её,мозг начал отключаться,появилась жажда , лёгкое головокружение,девочки пытались , у неё спросить,как она себя чувствует, но Вероника их не слышала..
Стали появляться навязчивые мысли, зрительные галлюцинации,она ощущала себя как будто в мультике,она какой-то персонаж,но ей это ощущение,явно не нравилось,внутри она понимала,что плохо ей,что она хочет по скорее избавиться от всего этого,но ощущения стали только сильнее обострятся.
Регина:- Ха, Лиск,смотри , а ей хорошо.
Алиса :- Вижу, первый раз так же было, но ничего,она поймёт и войдёт во вкус,тем более,мне не откажет.
Регина:- Знаю,знаю,ну давай еще по дорожке?
А знаешь,если бы не ты её захомутала,то я себе бы её отжала и отжарила как следует. -сказала и начала смеяться
Алиса :- Так я могу поделиться,не жадная, а можно вобще устроить тройничек,она всё равно под кайфом.
Регина :- Мне нравится твоя идея! Так и сделаем, но сначала, добьем весь пакетик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однополая Любовь
RomanceИстория о любви девушек. Не всё так гладко, как кажется, первоначально.. История из жизни.