Вероника приехала домой. Настроения не было.
Мама на кухне как обычно суетилась,что то готовила,ароматы ветали по всему дому, но Веронике было безразлично,а раньше бы она сразу побежала , всё пробывать и хвалить мамину стрепню.
- Доченька, солнышко моё,что то случилось? -озадаченно спросила мама
- Нет мам. Всё хорошо. Не трогай меня, просто уставшая.
-Кушать будешь?
-Спасибо мам,сейчас не хочу,на работе перекусила.
Вероника переоделась и решила принять ванну.
Наполнила ванну горячей водой и добавила морскую соль с красителями,вода преобразилась,в ярко-фиолетовый цвет с переливающим синим оттенком , который радовал глаз. Настроение стало улучшаться. Вероника разделась,включила расслабляющую музыку и легла в воду.
Мысли , о инциденте утрешним, не выходили из её головы:
Как же так она меня обманывала,а я ей поверила. Я сама виновата, что поверила в любовь с первого взгляда,но как же она могла так со мной поступить? Почему она не рассказала о девушке своей? Почему она тогда предложила к ней переехать? Это всё не укладывается в моей голове..
Её взгляд до сих пор будоражит моё сердце,аромат её тела до сих пор со мной. Она так прекрасна и в тоже время зло.
Одного не могу понять,почему она так поступила? Всё хватит о ней думать и размышлять.
В дверь постучалась мама.
- Доча,тебе Стася звонила, попросила,что бы ты перезвонила. Меня не теряй я к тете Наташе уехала,если что звони!
- Хорошо мам.Вероника позвонила Стасе и рассказала, всё что произошло за эти пару дней и так всё воодушевленно,что аж подруга предложила отвлечься от всего этого и сходить вечером в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однополая Любовь
RomansaИстория о любви девушек. Не всё так гладко, как кажется, первоначально.. История из жизни.