Регина и ÐлиÑа увели Веронику в комнату, уложили на кровать. Вероника вÑÑ‘ так же была одурманена и не понимала, что проиÑходит, по Ñкорее бы закончилоÑÑŒ Ñто.
Регина : - Ðу вÑÑ‘,надо её раздевать,включай музыку,уÑтроем ÑÐµÐºÑ Ð¼Ð°Ñ€Ð°Ñ„Ð¾Ð½.
ÐлиÑа : - Может ударим по пÑиходелике? Дааа,её и включу.
Регина под музыку начала раздеватьÑÑ,первым делом ÑнÑла ÑÐµÐ±Ñ Ð´Ð¶Ð¸Ð½ÑÑ‹,её ноги оголилиÑÑŒ,они были вÑе в ÑинÑках, дальше ÑнÑла ÑÐµÐ±Ñ Ð²ÑÑ‘ оÑтальное и принÑлаÑÑŒ раздевать Веронику.
ÐлиÑа : - Вау,Рег не ожидала, но фигура у Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ñ…Ð¾Ñ€Ð¾ÑˆÐµÐ½ÑŒÐºÐ°Ñ.
Регина :- СпаÑибо за комплимент,давай оголÑйÑÑ Ð±Ñ‹Ñтрее , а то начать хочетÑÑ , Ñ ÑƒÐ¶Ðµ воÑпылаю вами обеими.
Пока ÐлиÑа наÑтраивала музыку, Регина приÑтупила раздевать Веронику,она ÑÑ‚Ñнула Ñ Ð½ÐµÑ‘ футболку,а затем и шорты Ñ Ñ‚Ñ€ÑƒÑиками.
Регина : - ЛиÑ,Ñ‚Ñ‹ выйграла в лотерее! Ты только поÑмотри на неё,Ð½ÐµÐ²Ð¸Ð½Ð½Ð°Ñ , краÑиваÑ, не ÑопротивлÑетÑÑ,а ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ñƒ неё грудь, форма ÑоÑочков идеальнаÑ, как надо,а киÑонька так и манит!
ÐлиÑа: - Везение мой конёк! Ðо ÑтоÑÑ‚ÑŒ Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð°Ñ Ð²ÐºÑƒÑˆÑƒ её,а Ñ‚Ñ‹ приÑоединÑйÑÑ Ð¿Ð¾Ñтепенно.ÐлиÑа приÑела на кровать , поÑмотрела на Веронику и жадно впилаÑÑŒ в её губы,нежно лаÑÐºÐ°Ñ Ð³Ñ€ÑƒÐ´ÑŒ.Тут она почувÑтвовала, как у неё внизу вÑÑ‘ увлажнилоÑÑŒ, по телу пробежала пульÑÐ¸Ñ€ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° наÑлаждениÑ.Она ощущала каждой клеточкой Ñвоего тела, как поднимаетÑÑ Ð²Ð¾Ð»Ð½Ð° неизъÑÑнимого, неведомого наÑлаждениÑ, и ÑтаралаÑÑŒ задержать Ñто в Ñебе как можно дольше, оттÑÐ³Ð¸Ð²Ð°Ñ Ñвоё падение в блаженÑтво…
Вероника ощущает как по её телу пробегают муражки и полноÑтью отдаётÑÑ Ð²Ð»Ð°Ñти Ñвоей любимой девушки..
Регина наблюдает за вÑем проиÑходÑщим и не может Ñовладать Ñ Ñобой,Ð½Ð°Ñ€Ð¾Ð²Ñ Ð¸ ÑтраÑтно приÑоединÑетÑÑ Ðº ним..
Вот оно трио,ÑтраÑтное,никого не щадÑщее трио, плавно перетекающее в одно целое.
Они втроём погружалиÑÑŒ в ÑладоÑтные оргазмы..По прошеÑтвии неÑкольких чаÑов, абÑолютно удовлетворённые и наÑладившиеÑÑ Ð´Ñ€ÑƒÐ³ другом, Регина и ÐлиÑа ушли на кухню,оÑтавив Веронику крепко ÑпÑщей.
ÐлиÑа : - Давай выпьем и Ñ Ñ‚ÐµÐ±Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð²Ð¾Ð¶Ñƒ.
Девочки иÑпили рома, Регина уÑтавшаÑ,но Ð¾ÐºÑ€Ñ‹Ð»ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ ,покинула дом.
ÐлиÑа закурила Ñигарету и понÑла,что произошло..она была обеÑкуражена , тем,что позволила,дотронутьÑÑ,иÑпить вÑе Ñоки Ñ Ñ‚Ð¾Ð¹, которую полюбила.. Ðо плюÑÑ‹ и тоже еÑÑ‚ÑŒ,промелькнули в её голове. УÑтавшаÑ,она докурила Ñигарету и прилегла к Веронике,крепко её обнÑв , уÑнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однополая Любовь
RomanceИстория о любви девушек. Не всё так гладко, как кажется, первоначально.. История из жизни.