Девочки уехали на такси.
Вероника вернулась на работу.-Никааа, ну давай рассказывай ,как встреча?
(Доносится с кухни)
-Да,как,как,не знаю,двухсмысленное впечатление..
Вроде бы встретились,но из Алисы не могли и слова вытащить,изредка прохихикает,да что то ляпнет.
Но, у нее такая харизма,такие красивые глаза, я наверно влюбилась. Дико звучит конечно,но сердцем чувствую,что я встретила своего человека..
- Хаха , мужика тебе надо,а не баб, дура!
(Ксюша сказала и ушла в комнату)
-Это ее выбор Ксюш.
(Девчонки с кухни)
- Дааа..
(Ответила Ника и направилась в комнату спать)Утро.
Мысли Вероники:
Вот и утро наступило, ни звонка,ни сообщения от нее нет..
Наверно , я ей не понравилась. Я помню , ее аромат духов , он до сих пор держится на мне,как же было приятно стоять в обнимку , с ней. А , если -это любовь? Что тогда? Как быть?
Да нет брось,не может быть такого,мы только один раз виделись,мы не знаем друг друга.
Абсурд,какой же абсурд.
Надо вставать,убирать комнату и ехать домой.Вероника включила музыку и под нее начала убираться в комнате, иногда подпевая,иногда пританцовывая.
В это время за ней наблюдала Ксюша и мило улыбалась, следя за каждым ее движением.Звонок телефона.
Вероника :- Алло? Доброе утро Алис. Да спасибо. Хорошо.
Как? Серьезно? Да , конечно сейчас оденусь и выйду!
(Положила трубку и заметила Ксюшу,стоящую возле проема двери)
- Ксюш ты чего? Что-то потеряла?
Ксения:- Да нет,хотела спросить,но вылетело из головы..Вспомнила! Мы вместе ,поедем сегодня домой?
Вероника:- Нет Ксюш,я занята, Алиса приехала за мной,а куда мы с ней поедим,даже не знаю,извини,только не обижайся.
Вероника убежала одеваться.А Ксюша ушла курить на балкон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однополая Любовь
Roman d'amourИстория о любви девушек. Не всё так гладко, как кажется, первоначально.. История из жизни.