Только в важных целях

43 6 0
                                    

Понедельник. Утро.
Мама давно уехала на работу, папа тоже. Я решил прогулять школу. Не смотря на то что телефон я оставил в больнице заняться мне было чем.
Не как не забывая ту девочку,я зашёл в комнату родителей и начал искать ту коробку с мамиными "воспоминаниями".
Долго искать не пришлось,я сразу же нашёл то,что мне надо.
Открыв ее я погрузился в волну воспоминаний. Заколки, записки,фотографии и...и тот самый бантик, который так был дорог маме. Почему именно он я незнал, но мама часто сидела с ним в руках и то плакала , то улыбалась.
Долго я думать не стал, взял бант, закрыл коробку и положил на место.
Просидев целый день на диване и рассматривая находку, я не заметил как прошло время.
-Сынок, я дома. Чего делаешь?
Я не стал показывать маме бантик, потому что считал, что украл его(ведь взял я его без спроса)
Я не стал отвечать на вопрос , а лишь спросил, когда мы вернёмся в ту больницу
-Ну я завтра свободна. 
-Ладно. Я готов к ещё одному курсу терапии.
Мама улыбнулась и в ее глазах засверкала искра надежды.

На следующий день я просто не мог дождаться встречи с новой знакомой.
8:00,9:10,10:05. Время тянется так долго. И наконец 10:30..и я уже сижу у этой девочке в палате и слушаю её очередную историю.

-Знаешь...мне очень жаль
-Из-за чего?
-Я ведь скоро умру. Все эти бантики...кому они нужны?
-Я думаю, что ты не скоро умрёшь если будешь настроена положительно.
У меня для тебя подарок...
Я вытащил из кармана тот самый подарок, который заставил светиться её глаза, как два алмаза.
-Он такой красивый. Спасибо... У меня для тебя тоже подарок.
Она спустилась на свои крохотные ножки, которые даже не доставали до пола и пошла к тумбочке.
-Пообещай, что эту вещь ты будешь использовать только в важных целях.
Она достала из своей розовенькой сумочки мой телефон.
Я взял молча телефон, добавив только
-Это самый лучший совет. Я обещаю.
Она опустила голову вниз надеясь на правоту моего обещания.
-Ой...ты же даже незнаешь как меня зовут.Эмма
Она подала мне свою ручку, которая исхудала, так что было видно каждую косточку.
-Лукас...
Я пожал ей руку, боясь не сломать её вдруг.

Вспоминал я это всю дорогу. Как только я приехал домой я положил телефон в укромный уголок моей комнаты.

-Милый ты должен завтра сходить в школу. Я конечно все понимаю, но...
-Да, мам. Я все понимаю.
-Хорошо. И кстати. Ты не брал ничего из моей комнаты. У меня пропала важная вещь.
-Н-неа. Нет.
Сердце колотится так сильно. Надо было сказать правду, но я понимал, как сильно ей это важно, поэтому не мог ничего сказать.

"Прогулка с Эмми"Место, где живут истории. Откройте их для себя