Зависимость

90 7 0
                                    

Не уже ли есть, что то ужасней, чем остаться без средств связи, то чему мы благодарны сейчас больше, чем людям , которые спасают жизни. В наш век технологий возможно практически все то , что было невозможно несколько лет назад. Люди стали холодней к друг другу. Проходя мимо, втыкая в свой телефон мы не замечаем интересных, но иногда и пугающих вещей, а если и замечаем , то спешим запечатлеть все на своё чудо технологии.
Таким был и я. Был. Пока не повстречал её.

Был совершенно обычный день. Мать как всегда была занята своими делами и как всегда металась по дому, в поисках нового психолога. Всё те же мысли о том, что Интернет поглатит меня в свою паутину, не давала ей покоя.
Отцу же было все равно. Он целыми днями крутился на работе, зарабатывая весьма не малые деньги.

-Алло. Мистер Брейн?
Да, да. Это Нура. Я бы хотела спросить. Можно ли записать к вам моего сына?
Моя мама не так красноречива. Она то и дело "ухукала" и кочала головой. После 3 минут молчания она все таки ответила.
-Спасибо вам большое. Я все поняла. Мы придем.
Я как всегда разглядывая просторы Интернета уже не обращал внимания, куда мы идём и зачем.
-Милый. Завтра мы идём к Мистеру Брейну. Ты его наверное не помнишь, но в детстве он с тобой часто сидел. Слава Богу я вспомнила про него. Уже столько лет прошло.
Я не чего не отвечая, ушёл к себе в комнату.
Привыкший к постоянным нудным речам психологов, которым было не так важно моё состояние, как деньги, которые моя мать предлагала им, я сидел даже не думая о том, что ждёт меня завтра.

"Прогулка с Эмми"Место, где живут истории. Откройте их для себя