Бантики

86 5 9
                                    

Утро. Все тоже хмурое. Как всегда я взял телефон в руки и пошёл собираться. Все те же процедуры, необходимые утром, все тоже настроение и все та же новостная лента высвечивается на экране телефона.
Мама уже ждавшая меня в машине, явно волновалась хоть ей было не впревой водить собственного сына к психологу.

-Милый, давай, садись
Подгоняла меня мать, все надеясь, что я брошу этот чертов телефон и мы не куда не поедим.

Приехали. Больница. Лечебница для больных и зависимых. Пятиэтажное здание наводило не лучшие ощущения. Вокруг бегали, а некоторые ездили в колясках дети. Совсем бледные и уставшие сидели в стороне на скамейке , доживая последние дни своей жизни.

Зайдя в больницу я увидел много лысых детей. Единственное,что оторвало меня от телефона. Мне было жаль этих детишек.

-Дорогой, идём. Это не наш этаж.
Поторопила меня мама и взяла за руку на , что я ответил взаимностью. Не знаю почему. Мне захотелось взять её , чувствуя тепло материнской руки, то тепло , которое некоторые из этих детей не могли почувствовать, ведь большинство из них не имели родителей. Одиноко однако.

Вскоре мы поднялись на пятый этаж. Здесь должен был встретить меня мой ещё один нудный час.
Мы зашли в кабинет. Нечем не привлекший меня. На полках стояли детские игрушки, аккуратно расставлены книжки.
За столом сидел тот самый психолог.
-Лукас! Проходи , садись! Мы с тобой давно не виделись. Ты меня наверняка не помнишь!?
-Верно. Сказал я покачав головой.
Он лишь ухмыльнулся и не долго думая, произнёс
-Ну, что же, начнём.

Прошло минут 30. Для психолога это норма , для мамы недостаточно , для меня же целая вечность.
-Ну что же, Лукас, выйди пожалуйста, нам с твоей мамой надо поговорить.
Я вышел. В коридоре бегали дети в косынках и больничных масках.
Я сел на скамейку и как всегда достал свой телефон.
Через пару минут ко мне подсела девочка. На вид лет 6 может 7. На ней было надето платьеце с розовыми цветочками и белые потертые сандали.
-А что ты делаешь?
Первое,что она спросила. Бодрая девчонка, из которой энергия бьёт ключом, этим она мне очень понравилась. Давно я не видел таких людей, да и вообще людей.
-Я?! Да я тут... Занимаюсь любимым делом
Сказал я,откладывая телефон в сторону.
-А моё любимое дело это собирать бантики!
Бодро прокричала она и взяв меня за руку потащила в палату.
-Вот. Это моя коллекция.
Она показала пальчиком на свою кровать. На ней лежало очень много различных бантиков. Разных:маленькие, большие. Я вспомнил,что я видел у мамы под кроватью лежит коробочка, а в ней безделушки, она говорит,что каждая вещь ей дорога, каждая вещь хранит какое то воспоминание. Несколько раз проходя мимо её комнаты вечером, я замечал,что она перебирает содержимое коробочки.
У меня появилась идея.
Мы долго сидели и рассматривали её бантики. Она рассказывала истории ,связанные с каждым из них. Она напоминала мне маму, когда мне было 6 лет. Мы с ней могли подолгу разговаривать, а она рассказывать непонятные для моего тогдашнего возраста вещи.
-Люк! Лукас! Вот ты где! Я тебя обыскалась. Пойдём.
Я попрощался с девочкой.
-Куда ты вечно убегаешь?
Я шел не говоря не слова. А потом вспомнил,что забыл телефон, но возвращаться не хотелось. Уж слишком я был погружен в воспоминания.

"Прогулка с Эмми"Место, где живут истории. Откройте их для себя