Утро. Среда. Школа
-"Она прекрасна"
-Опять на Оливию пялишся. "О, Оливия,моё сердце разрывается, когда ты рядом, но не со мной"
-Эй! Брейн, ты де знаешь...
-Ладно. Пойдём. Кстати, где ты был. Вчера Джастин пел для Оливии на перемене и получил за это от директора. Тот ещё придурок.
-Я был у психолога. Ну ты знаешь все эти "мозгопромывания"
-Ага. Огосподи. Смотри это Джастин? Опять он с гитарой.
В школу вошёл высокий паренек, со светлыми волосами.
Мой друг Брейн. Парень брюнет с карими глазами и большим умом. Не похожий на остальных, он мыслит по другому, но этого не показывает, оставаясь приземленым. Ему это не идёт.-Оливия, пойдешь сегодня гулять.
Сказал Джастин, подойдя уверенно к Оливии.
Оливия. Прияная, милая девочка. Её русые, ровные волосы развивались по плечам. Голубые глаза всегда сияют как два фонарика.
-Прости, Джастин, но гулять с твоими дружками я не собираюсь.
-А со мной?
-А с тобой тем более. Джастин, как только твой IQ поднимется хотя бы до 70, а твои руки смогут сделать, что то кроме битья младших, тогда возможно я смогу пройтись с тобой по коридору.
Развернувшись, Оливия гордо ушла, проходя мимо нас.Класс.
-Мальчики, присядте, Оливия хочет кое-что сообщить.
-Спасибо, Миссис Пайл.Миссис Пайл. Высокая, худощавая женщина в очках, с большим опытом работы. Любя, Оливию как собственную дочь, она доверяла ей все самое важное.
Добрая учительница, никогда не поднимала ни на кого голоса, за это её и уважают.-Ребят, сегодня проводится "День Желаний" в больнице для больных детишек. Я хотела бы вас попросить прийти и помочь. Это наша местная больница.
-Что этим детям желать? Они ведь скоро...
-Джастин, ты мерский эгоист, можешь даже не приходить.
-Пфф...-Ты ведь пойдешь!? Ради Оливии?
-Брейн, я иду туда сегодня на обследование. А ты?
-Прости, но ты же знаешь, как Я всего этого боюсь. Ты ведь знаешь, какой я чувствительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Прогулка с Эмми"
AventuraЛукас-обычный подросток, он так же как почти все зависим от телефона и всего, что хоть как то связанно с техникой или Интернетом. Но однажды он встречает Эмми. Как эта маленькая девочка сможет повлиять на свою жизнь и на жизнь Лукаса!?