Подружка❤️

69 7 2
                                    

У меня есть лучшая подружка, зовут Кристина. Мы всегда вместе тусуемся. Ходим по разным бутикам(обязательно модным и дорогим ), ездим на гонки.
Да! Мы девчонки и мы любим гонки! Это же самое приятное чувство: адреналин, волнение, эйфория. Только на гонках ты можешь получить такие чувства!
Конечно же это легально. Это как игра). Весело короче!)
Я то, понятное дело, гоняю на своём авентодорчике, ну а Крис тоже, раз подружки, так все должно быть одинаковым! Правда вкусы у нас разные, она больше предпочитает яркие цвета, а я больше пастельные. Вот и получилось на контрасте: два авентодорчика, один белый( мой), второй красненький ( Кристинки).
После разных мероприятий у нас конечно же НОЧЁВКА! Либо я к ней, либо она ко мне. Вообщем без разницы, у нас дома рядышком. Иногда, когда кто-то из нас, что-то забывает у себя, мы ночью аж в пижамах бегаем из дома в дом, в тёплое время конечно. Всё равно никто не видит, хотя... Да всё равно.

Да что я всё про нас, да про нас! Давайте про Кристинку!
С ней мы познакомились ещё давно... Нам тогда было по три года (мы ровесницы). Тогда я в первый раз полетела отдыхать с родителями на Мальдивы. Там мы жили в соседних домиках, вот и подружились. А потом оказалось, что мы, мало того живём в одном городе, так ещё и на одной улице в соседних домах! Представляете каково было наше счастье, когда мы поняли, что нам не придётся надолго расставаться!
Вернёмся в наше время.
Крис очень хорошая, ещё с детства. Добрая и милая девочка, но с первыми встречными часто бывает грубоватой, но в нужное время.
Мы обе любим животных. У неё дома живёт кошка Манька, а у меня пёся Тузик).
Как вы уже поняли, мы с ней родственные души с детства. Да и нам, впрочем, больше никто и не нужен). Но бывает конечно, что мы друг дружке надоедаем, но это, к счастью, не на долго!

Мажорка или обычная жизнь на РублёвкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя