Сегодня Кристина ночевала у меня.
Мне сегодня приснился приятный сон, и так получилось, что я встала раньше будильника: в 8:53.
Я встала и пошла в ванну на первом этаже, чтобы не мешать моей хорошей досыпать оставшиеся минуты.
Я привела себя в порядок и пошла делать яичницу. Потом решила разбудить Катю, так как она очень редко вставала по будильнику.
Я прихожу и вижу, как ЭТО лежит чуть ли не на полу! Я тихо подошла к ней и крикнула в ухо: "С добрым утрооом!" Она вцепилась в меня, и мы вместе с ней покатились по полу.
Мы долго хохотали, но потом я опомнилась. " Чёрт, ЯИЧНИЦА!" Я быстро встала и сбежала вниз по лестнице, побежала по запаху гари и быстро переставила сковородку, забежав на кухню. Как вы думаете? Да, она сгорела! Эх придётся всё переделывать.
В это время спустилась Крис и сказала:
–Я заказала нам пиццу на завтрак)
–Ой, спасибо большое,- и я поцеловала её в щёчку.
После того, как мы позавтракали мы решили пойти по магазинам в Молл. Мы сели по машинам и поехали.
Первым делом мы решили зайти в дешёвый магазин. Мы там ничего не нашли и решили пойти в более дорогие.
Конечно же я нашла там кучу всего и набрала 15 вещей, а Крис всёго лишь 7. Мы пошли в примерочную( она мне очень нравится так как в общем коридорчике есть большое зеркало), больше всего я люблю заходить в последние. Вижу там, вроде, никого нет и открываю... И слава богу тот парень, что был в кабине, был одет. Но я попала в кадр!!!
–Красотка, тебя не учили спрашивать, есть ли кто в кабинке?!
–Извини, я специально,-нахально ляпнула я.
Он заржал и сказал: " Может ты всё таки выйдешь?" И я вышла и зашла в предыдущую.
Первым я примерила миленькое, бежевое платьице в обтяжку.
Я вышла к большому зеркалу и позвала Крис. Я услышала звук открывающейся шторки и, подумав, что это подруга, повернулась и спросила: "Как тебе?" Оказалась это опять тот же парень. Он конечно же сказал своё мнение: "Шикарно сидит" и подмигнул.
–Я не тебя спрашивала!
–А по-моему меня.
–Ты что-то хотела?-вмешалась Крис.
–Да, как тебе?
–Мне нравится!
После я примерила оставшуюся одежку и решила всё взять.
–Ты что-нибудь себе присмотрела?(обычно все покупки я оплачиваю за нас двоих, т.к Кристине не дают лишние деньги, потому что родители хотят воспитать из неё девочку, знающую цену деньгам. По мне, так это глупости).
–Да, может это сумочку Chanel?
–Конечно, моя хорошая.
–А моё мнение никому не интересно?-поинтересовался тот парень.
–Меня кстати Влад зовут, а вас как девчонки?
–Меня-Кристина,-опять эта дурочка всё испортила. Теперь и мне придётся представляться.
–А меня Стася.
–Очень приятно. Кристин, можно твой телефончик, а?-смущённо спросил он.
–Не давай, не давай!-злостно шептала я ей.
–Ну...записывай давай,-и Крис начала быстро диктовать телефон. Видимо он ей понравился, даже очень, раз уж она даёт ему свой телефон.
Мы расплатились и пошли домой. По дороге Крис мне все уши прожужжала какой он интересный,красивый и т.п. Ведь она уже успела найти его страничку во всех соц сетях.
–Ты знала, он оказывается футболом занимается! Вот почему у него такая шикарная фигура!-промолвила подруга. Тем самым я точно убедилась, что она окончательно втюрилась.
Мы пришли домой и решили заказать суши.
Пока мы кушали эта дура написала адрес, где мы( слава богу мы были уже у неё) и он пришёл к нам!!! Да ещё и не один, со своим братом! Хотя, он по-моему очень даже интересный...
–Меня Антон зовут,-быстро протараторил парень.
–А меня Стася...,-смущённо ответила я.
–Очень приятно.
–Ну вы тут, мы туда тогда,-сказал Влад.
–Только суши не доедайте крикнула я им вслед.
После того, как мы все познакомились, мы сели есть суши. Поев, ребята решили нас пригласить прогуляться в парке, но прежде мы все обменялись телефонами под предлогом, что мы потеряемся, и мы конечно же согласились.
После прогулки, уставшие, мы сразу же разошли по своим домам и завалились спать. Сегодня был очень насыщенный и интересный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка или обычная жизнь на Рублёвке
Teen FictionСтася живёт как обычный подросток на Рублевке. Высокомерная и эгоистичная она вскоре попадает в совсем другой мир, где нет роскоши и пафоса...