Гонки.

56 4 1
                                    

Утро.
Я встала, приняла душ и пошла завтракать. На этот раз я решила не заказывать, а сама что-нибудь себе приготовить. Выбор пал на фасоль в яйце с чесноком.
Покушав, я решила кое-где прибраться, так как особых планов на этот день у меня не было.
Я решила убраться на втором этаже только в любимой комнате - ванне. Мне нравится там убираться, потому что там всякие баночки от разных брендов, и выглядит все это очень привлекательно, радует глаз.
Я надела наушники, включила музыку и начала разбирать полочки.
На несколько часиков я отвлеклась, так как просто стояла перед зеркалом и делала вид, что я звезда. Вдруг зазвонил телефон, и от неожиданности я выронила подарочную упаковку от Lash. Слава Богу, ничего не пострадало. Я решила посмотреть на виновника моего волнения, сейчас он у меня получит! Это оказалась Кристина.
–Да...- ответила я со злостью.
–Ты чего такая злая, я тебя не потревожила?
–Нет, ты что!?
–Ладно, прости...Пошли сегодня погуляем перед гонками?
–Перед какими гонками?-удивилась я.
–Ты что забыла?-кричала на меня Крис. –Мы должны сегодня выиграть, чтобы поехать на гонку по Европе.
–Ой, блин, точно! Хорошо, тогда в 5 у парка, а дальше разберёмся.
–Хорошо зай, до встречи.
Блиин... Я и в прямь забыла, что у нас на носу ЭТИ гонки. Там будет два победителя из ста, и именно мы должны победить! Там всего 3 этапа. Сначала из сотки проходят 50 человек, затем 20, и наконец 5. Из этой пятерки только двое поедут на крупные гонки. Для нас это ничего необычного, это просто хороший повод развлечься.
Ааа... Уже 4:30. Я опаздываю! Так: сумка, ключи, бальзам ( как же без него), деньги ( ведь гонки же не бесплатные) и телефон. Всё я готова! Уже 4:55! Я опаздываю. Я посмотрелась на последок в зеркало, и быстро сбежав по лестнице, направилась к подруге.
–Ты опять опоздала,-взглянув на часы, крикнула издалека мне подруга.
Простии,-виновато протянула я.
Мы обнялись и пошли в парк обсуждать стратегию предстоящей гонки. Даже осталось время поговорить просто так. И случайно мы вспомнили, что скоро в школу. Уже 27 августа! Давайте забудем. На часах 7:40, пора садится по машинам и в путь. Приехали мы как раз вовремя. Мы быстро зарегестрировались и отдали деньги Майку(руководитель этих соревнований). Мы едем в несколько заходов, но к сожалению Крис оказалась в первом, а я в последнем - десятом. Она стоит уже на старте, и я подхожу к ней и говорю:
–Порви их всех Зай!
–Без Б!- ответила моя подруга с улыбкой на лице.
Я в неё верю. Мы сможем.
Они стартовали. Заезд прошёл гладко, без последствий. И как следовало ожидать, Крис пришла первой, обогнав остальных больше чем на 6 секунд. Это очень много!
Она подходит ко мне и мы идём перекусить в перерыве между нашими заездами. Теперь моя очередь. Я стартанула. Я ехала впереди и все бы хорошо, да только впереди поворот и у меня заели тормоза. Тормоза, Карл! Я начала паниковать, так как всегда поворачиваю дрифтуя. Слава богу, я смогла и без него развернуться. Остальная часть гонки прошла хорошо и я тоже прошла в следующий тур. Мы с Крис очень устали и решили посидеть попить у меня кофе и там же заночевать. В итоге при просмотре какой-то программы мы обе заснули на диване. Тузик тоже примостился рядом с нами на большом диване. И да, я разрешаю моему пёсе ложиться на диван или кровать. Он для меня самое дорогое, ну конечно же после родителей и Крис.
——————————————
Ребят, подскажите. Мне писать и дальше от первого лица или писать отдельно и от лица Кристины и всех остальных?

Мажорка или обычная жизнь на РублёвкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя