Проснулась я от чего-то мокрого на своём лице. Я сказала, точнее проворчала:
–Крис, перестань, уже встаю.
А мне в ответ:
–А? Что? Я сплю, не буди меня!
Тогда я резко открыла глаза и засмеялась. Это был Тузяка. Конечно мы все проснулись от моего смеха, и я пошла давать нашей домработнице пожелания на завтрак.
Да, совсем забыла про неё рассказать. Очень милая женщина, обходительна со всеми членами нашей семьи. Самое главное - она прекрасно готовит! Мы с папой обожаем её стряпню. Мы с отцом кучу раз предлагали ей жить у нас, но она отнекивалась, что не может позволить жить с нами и у себя ей комфортней. Её зовут Трейси.
–Чего ты хочешь?-спросила я у Крис.
–Не откажусь от какого-нибудь салатика.
–Может цезарь?-быстро предложила я.
–Давай.
Позавтракав, мы занялись обычными делами. Сходили подурачиться в бассейн, а затем в спортзал, как же без него?! Там мы сделали норму упражнений для поддержания формы, а потом решили пойти прогуляться в парке.
Погода была прекрасной. Мы купили сахарной ваты. Тут у Крис зазвонил телефон.
–Даа,-протянула та. –С больши удовольствием, ждём.
–Что значит ждём? Кого ждём?- удивилась я.
–Влад с Антоном хотят нам предложить какое-то пари, они едут сюда.
–Хм, интересненько,- промычала я.
–А вот и мы!- крикнули позади нас ребята.
–Вы что, следите за нами? - недовольно спросила я.
–Да, конечно. Нам же нечего больше делать!- с сарказмом произнёс Антон.
Вот наглый!-подумала я.
–Мы тут узнали...вы гонщицы-начал было Влад, но я его перебила.
–Откуда, черт возьми?
–Не перебивай, а! Так вот, не думаю, что девчонки могут прилично гонять, так что мы предлагаем вам пари. Мы решили облегчить вам задачу. Мы будем на одной тачке, а вы в разных, в своих. Чья команда, мальчиков или девочек, проиграет, у той сегодня будет вечеринка с приглашением кучу людей. Ну так что, согласны?
Мы с Крис переглянулись, и безоговорочно согласились.
–Вот только поле для гонок выберем мы!-сказали мы в унисон.
–Да без проблем. -ответили ребята.
–Ну что, погнали на поле? Я сейчас скину вам на навигаторы координаты. Мы приехали на поле, на котором всегда тренировались. Но мы решили, что пусть будет все честно. Теперь мы будем гнать против часовой стрелки, а не как обычно по. Ну что ж, на старт, внимание, МАРШ!
Все три машины рванули с места.
Да сначала, мы с Крис дали ребятам вырваться вперед, но это так, блоготварительность с нашей стороны. Я кивнула Крис, и мы сравнялись. После чего мы уже не давали ребятам вырваться, в конце концов, соревнуясь между собой выиграла я!
–Получите!-крикнула я, и мы все вместе вышли из машин. Да уж, на их лицах было больше удивления чем сожаления.
–Так уж и быть девчонки! Сегодня в 9 вечера у нас! Весь город соберём, и отпразднуем победу!
Мы распрощались и пошли отдыхать домой. Нам предстояло ещё выспаться перед тусовкой и привести себя в порядок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка или обычная жизнь на Рублёвке
Teen FictionСтася живёт как обычный подросток на Рублевке. Высокомерная и эгоистичная она вскоре попадает в совсем другой мир, где нет роскоши и пафоса...