POV Астрид
Когда я снова вернулась на закрытый манеж, но уже верхом на своей кобыле Грейс, я увидела поистине невероятную картину. Крона, непокорная донская кобыла Стейна, под Инглингом превратилась в самую, что не на есть, послушную и знающую все элементы. "Испанский шаг", "пассаж", "пиаффе" — всё это она делала с такой лёгкостью, что мне казалось, что это вовсе не Крона, а какая-то другая лошадь.Сама по себе, Крона была буйной лошадью, которую мог приструнить только Стейн и то, только с помощью железа. Сейчас же она была абсолютно "голой". На кобыле не было даже кордео, как, например, у Беса, но, тем не менее, Инглинг справлялся. Он свистел, щёлкал языком или пальцами, а кобыла всё беспрекословно выполняла.
Вот и сейчас, Хэддок нагнулся к шее кобылы и что-то ей, судя по всему, прошептал, после чего она начала интенсивно кивать головой. Едва слышный свист, и кобыла встала на месте в сборе. Чёрт, как он это делает?
— Эй, Сараби, ты чего? — Услышала я голос Роба и повернулась в его сторону, параллельно окидывая взглядом всех остальных.
Нет, он точно волшебник. Как он смог заставить каждую лошадь, что сейчас находилась в стенах манежа встать в сбор. Даже Грейс встала.
— Что ты сделал с моей кобылой? — Услышала я крик Марты и усмехнулась.
Вот кто кто, а Торстон точно молчать не будет. Если её брат был хоть капельку умнее и мог держать язык за зубами в нужный момент, то его сестра-близнец совершенно не умела это делать. Всё, о чём она думала, тут же слетало с её языка. Удивительно то, что с ней ещё хоть кто-то (читай все) общается. Это для меня пока оставалось загадкой.
— Бес, — услышала я голос Инглинга, который многозначительно посмотрел на жеребца.
Фыркнув, фриз повернулся в нашу сторону и встал на дыбы, громко заржав. Я не знаю, что должно было произойти, но, когда Бес опустился, никто не сдвинулся с места. Да, жеребец выглядел угрожающе, но ничего не происходило. Но так я думала только первые секунд тридцать. После же наши лошади одновременно сделали несколько шагов назад, а Сараби, которая стояла рядом со Стейном, прихватила и его за шкирку.
— Что происходит? — Воскликнул Йоргенсон и хотел уже сделать шаг вперёд, как Крона встала на дыбы. — Она не, — начал было парень, но заткнулся, когда донская кобыла выдала идеальный "курбет".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая подкова [Как приручить дракона]
FanfictionОн приехал на всё лето на конную ферму по просьбе её дяди. Она знала о нём, как о выскочке, которая попала в большой спорт лишь из-за денег. Сможет ли он переубедить её? Сможет ли она признаться ему, что полюбила с первого взгляда?