Глава 10

530 33 0
                                    

POV Инглинг
- Инглинг, я могу тебя кое о чём попросить? - Спросила Астрид, когда мы остались почти наедине.

Дагур ушёл искать свою сестру, которую я в последний раз видел рядом с Эретом, но решил промолчать. Финн же снова сел на Звезду и куда-то ускакал. Около нас был только Бес и Сокол, на котором я продолжал сидеть.

- Конечно, - кивнул я и спешился с коня, который с некой завистью до этого поглядывал в сторону довольного жизнью фриза. - Всё, что хочешь. Я обязательно помогу тебе.

- Нет, - покачала головой Астрид и посмотрела на меня.

Радостный, что с него слезли, Сокол умчался куда-то в противоположенный угол левады, а Бес, встав с земли, на которую недавно улёгся, рванул следом за ним, что-то весело щебеча на своем лошадином. Я перелез через деревянный заборчик и улыбнулся блондинке, которая неотрывно следила за каждым моим действием и движением.

- А что тогда? - Вопросительно поднял бровь я.

- Не делай так больше никогда, - выдохнула Хофферсон, прикрывая глаза и обнимая себя руками за плечи. - Если бы ты только знал, как напугал меня. Если бы ты только знал, как сильно билось моё сердце, когда ты был там, с Соколом. Если бы ты только знал, как я.

Тут Астрид словно язык проглотила. Она удивлённо распахнула глаза, как будто не должна была говорить последние слова, но они сами слетели с её губ.

- Ты переживала за меня, - скорей утвердительно, чем вопросительно произнёс я и сделал шаг к Хофферсон, чьи губы тут же задрожали, а взгляд начал судорожно оглядывать окрестности фермы.

- Астрид, - протянул я, аккуратно и как можно нежнее касаясь щеки девушки. - Ты боишься меня?

- Ч-что? - Мне показалось, или она ещё сильнее затряслась. - С чего ты это взял. Конечно же, я не боюсь тебя. Да, и как можно бояться тебя. Ты совершенно безобиден.

- А что тогда? - Тихо спросил я, заглядывая в чудесные голубые глаза Хофферсон. - Что я такого сделал для тебя, что ты дрожишь при виде меня?

- Приехал к нам на ферму и влюбил меня в себя, - уверенно произнесла Астрид, заставляя меня впасть в лёгкий шок. - И не смотри так на меня. Да, я влюбилась в тебя по самые уши ещё тогда, когда ты только в первый раз после первой ночи на ферме спустился к нам на завтрак. Ты был невыспавшимся и таким милым, что хотелось тебя обнимать и не отпускать. Рядом с тобой просто хотелось быть ближе к твоему жутко тёплому телу. Прижиматься, обнимать, целовать тебя. Любить тебя.

Счастливая подкова [Как приручить дракона]Место, где живут истории. Откройте их для себя