POV Инглинг
— Я очень сильно надеюсь, что ты расскажешь нам сейчас всё и объяснишь, что здесь, Хель тут всё дери, произошло? — Спокойно начала Астрид, но на последних словах сорвалась.— Я думаю, что об этом не стоит разговаривать, — вздохнул я и, сделав несколько шагов от Хофферсон, улыбнулся. — В конце концов, она уехала, и на лет пять о ней можно забыть. Хотя, нет. Я просто уверен, что она появится в моей жизни недели через две, когда я буду на фирме у отца, но сейчас это не так важно. Так что мы можем поговорить о чём-нибудь другом.
— Хорошо, — кивнул Дагур и посмотрел на мой чёрный джип. — Откуда у тебя этот зверь? Я знаю, что его продемонстрировали в 2016 году, но производить серийно стали только в этом.
— Достаточно неплохие знания, — усмехнулся я и, как только на лице брата появилась улыбка, я добавил. — Учитывая тот факт, что машинами ты не увлекаешься, а права на вождение купил.
— А, ты умеешь обламывать малину, Инглинг, — рассмеялся Стейн и похлопал Остерса по плечу, а после обратился ко мне. — Поднимай капот, я хочу посмотреть, что у этого зверя под куском металла.
— Ничего интересного, — пожал я плечами, подходя к джипу и открывая водительскую дверь. Нажав на кнопку, которая открывала капот, я захлопнул дверь и посмотрел на Йоргенсона. — Прошу.
— Довольно интересно, — пробормотал Робин, нависая над мотором.
— Ничего нового и интересного, — вздохнул я, опираясь на крыло. — Jeep Grand Cherokee SRT 2016 года презентации и семнадцатого года выпуска. Модель укомплектовали семьсот семнадцати сильным двигателем V8, объём которого составляет шесть и четыре десятых литра, и который позволяет автомобилю разгоняться от нуля до ста километров за три с половиной секунды, а развивать максимальную скорость в двести девяносто километров в час.
— На продажу поступило два варианта этого джипа, — продолжил я. — Дизельный и на бензине. Большим спросом пользуется тот, что ездит на бензине, потому что на сто километров дизельного топлива машина "ест" больше, чем бензина. Чем это вызвано, никто не знает, но производство дизельных уже закрыли и сейчас распродают те, что произвели, таких около семисот. Большим спросим пользуются только в наших северных странах, а так же в России.
— Меня иногда сбивают такие твои обширные знания, — пробормотала Хедер, подходя ко мне вместе с Мартой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая подкова [Как приручить дракона]
FanfictionОн приехал на всё лето на конную ферму по просьбе её дяди. Она знала о нём, как о выскочке, которая попала в большой спорт лишь из-за денег. Сможет ли он переубедить её? Сможет ли она признаться ему, что полюбила с первого взгляда?