POV Астрид
Тренировка прошла просто замечательно. Бес был таким послушным, что мне иногда казалось, что я сидела не на фризе, а на каком-то ганновере, который был выведен специально для обучения выездке. Бес знал все команды, что удивляло меня ещё больше. А ведь это ему только пять лет - вся жизнь впереди.Когда кончился дождь, а это было часа в четыре, к нам в манеж заглянули ребята, а вместе с ними был и дядя.
— Хватит лениться, Инглинг. Я знаю, что ты и твой конь ничего не делаете, — воскликнул Финн, подходя ближе, но, стоило ему увидеть меня на "голом" Бесе, как он тут же вскрикнул. — Астрид, а, ну, слезай с него. Живо. Ещё не хватало, чтобы ты себе что-нибудь сломала.
— Кто-то не доверяет моему жеребцу, — усмехнулся Инглинг, вставая с песка.
— Святые подштанники Тора, — снова воскликнул дядя, хватаясь за сердце. — Так до могилы недалеко.
— Полно тебе шутить, — с улыбкой отмахнулся Хэддок. — Таких как ты называют "мужчина в рассвете сил".
— Ничего не путаешь? — Усмехнулся Финн и повернулся к молчавшим ребятам. — Разминаемся, чего встали? Ленивцы, а не всадники.
— Желание приходит с возрастом, — пожал плечами Инглинг и улыбнулся, посмотрев в нашу с жеребцом сторону. Мы в это время делали "испанский шаг". — Пора закругляться. По крайней мере, на моей лошади.
Нагнувшись к шее Беса, я погладила его, чуть почёсывая. Конь тут же радостно зафырчал. Кому-то нравятся такие прикосновения.
— Покатаешь мне ещё какие-нибудь? — С улыбкой тихо спросила я.
Бес тут же начал интенсивно кивать головой, на что я рассмеялась.
— Братец, — послышался окрик Инглинга. — Голова оторвётся, а ты мне с головой нужен.
Фыркнув, Бес шагом двинулся в сторону всех, кто собрался на манеже. Но в самом манеже были только Мартин и его жеребец Вепрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастливая подкова [Как приручить дракона]
FanfictionОн приехал на всё лето на конную ферму по просьбе её дяди. Она знала о нём, как о выскочке, которая попала в большой спорт лишь из-за денег. Сможет ли он переубедить её? Сможет ли она признаться ему, что полюбила с первого взгляда?