В небольшой деревеньке на окраине королевства сегодня был праздник. Бравый герой вернулся на родину после того, как побывал во дворце чернокнижницы. Одной из самых опасных ведьм, вселявшей страх как тёмным магам, так и обычным людям. В старом третьесортном пабе мужичка уже третий час отпаивали лучшим из худших вин и пивом.
Вернулся он на рассвете крайне потрёпанный, испуганный и седой. Многие жители лишь удивленно ахнули, не планируя уже увидеть живым доброго молодца. Дети с воплями бросились на шею к своему новому герою, а женщины украдкой утирали слёзы рукавом.
- Ну и страх там! - отхлёбывая из стакана пиво, в сотый раз начал рассказывать мужик. - И вот как всё было...
Шёл он долго, преодолевая овраги и реки, сражаясь с животиной дикой и давая на орехи своим пудовым кулаком разбойникам дорожным. Неладное мужичок почуял еще когда через лес тёмный шёл. Твари всякие в лицо лезли, царапали своими когтищами и кусали острыми зубищами. Стирая кровь рукавом рубахи, твёрдо шёл вперед герой на бой со злой ведьмой, приносившей несчастья всем четырём королевствам. И верил свято, что дело его достойное, а значит правда и сила на его стороне.
Пересекая все препятствия, разрубая полчища тварей тёмных своим святым мечом, шёл вперед мужичок на встречу с женщиной страшной. Пробирался он в её ужасающий дворец под неистовый стук дождя, который иголками прокалывал кожу, и под звуки грома с ослеплявшими вспышками молнии. И вот мужик, петляя вдоль лабиринтов коридоров, пришёл к главному залу, где раздавались голоса и крики. Открыв с ноги тяжёлые двери, узрел он саму тьму.
Стояла дева прекрасная у трона из черепов человеческих в чудесном белом платье. На груди её горел фиолетовый рубин колдовской, а мантия зачарованная струилась за спиной. Подле неё стояли твари-прислужники. Упырь с горящими синим потусторонним светом глазами и чудище прямиком из ада – человеческая лучина не скрывала демонической его натуры: были у него горящие алым пламенем очи и чешуйчатая лапа с острыми когтями.
- Смерти своей ищешь, мужик? - прорычало чудовище.
- Я не боюсь вас! - обнажая клинок, крикнул герой и бросился на врагов.
Ведьма по-дьявольски захохотала, закатывая глаза и запрокидывая голову назад для более устрашающего эффекта. И как по сигналу бросились адские прислужники на мужичка, драли его с двух сторон, вот-вот на лоскуты порвут! Храбро бился герой, нанес одному из прислужников ведьмы смертельную рану, но силы его не были бесконечны. Решил мужичок, что его дело сделано, победил он одну из сильнейших тварюг ведьмы, а она залилась черными слезами, оплакивая своего фамильяра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темнее ночи
FanfictionОписание: Без верности. Без обещаний. Без души. Нацу действительно верил, что сделал правильный выбор. Он не предал своих убеждений и втерся в тыл врага, дабы нанести сокрушающий удар и уничтожить её. Ту, которую презирали тёмные, ту, от имени котор...