Эш все так же брел по улицам.
Пыль и песок летали в воздухе и попадали ему в глаза. Откуда - то послышались крики.
- На помощь!Спасите!-голос явно принадлежал девушке.
Эш побежал в направлении откуда доносился голос. Вскоре он увидел девушку, которая висела над рекой держась рукой за ветку. Эш молниеносно прыгнул вниз и схватив девушку вернулся назад. Он поставил её на землю.
- С..спасибо..-она дрожа и заикаясь встала на ноги.
Как только она посмотрела на парня , то была шокирована.
- Вы...вы..-она взглянула на дерево , на котором висела табличка "разыскивается"
- Собственной персоной,-усмехнулся Эш,- дай угадаю , сдашь меня?Я жизнь тебе спас , а ты... Ещё раз убеждаюсь , что все люди одинаковые...
- Нет! Я ... Не скажу никому..
- Ты ведь...Из расы Роугов?-парень усмехнулся,- в вашем народе очень много бандитов. Многие из вас этим живут. Как я...
- Ну да...-она опустила глаза,- ты прав.
(Внешка девушки)- Как тебя зовут?
- Я не разглашаю о себе информации ,- усмехнулся Эш,- особенно Роугам. За большие деньги они готовы рассказать любой секрет кому угодно.
- Вижу ты нелестного мнения о нашем народе.
- Я нелестного мнения о каждом существе в этом мире...
- Я...- девушка не успела договорить , как ее взрывной волной отдало в сторону. Она упала на землю , практически создав кратер. Эш обернулся по сторонам и увидел как кто-то грамит деревню.
- Нужно уходить!-закричал парень,- немедленно!
- Я не могу! Это же моя родная деревня!
- Нет времени!-он схватил девушку за руку и вытащил её из образовавшегося кратера.
- Нет! Я должна защитить деревню!
Эш закатил глаза , поднял на руки девушку и убежал оттуда.- Зачем?- на глазах девушки появились слёзы,- зачем ты это сделал?
- Я выясню кто напал на вашу деревню и уничтожу его. Можешь не волноваться - сказал Эш зажигая сигарету.
- Да кем ты себя возомнил?! Кто ты вообще такой?
- Я Эш , если тебе от этого легче.
- я Аюнара. Но друзья зовут меня Аюна.
- Мне не особо интересно,- усмехнулся парень держа в зубах сигарету.
- Ты всегда такой?
- Семь дней в неделю...
Эш вдруг закашлялся и снова схватился за сердце.
- Ах... Проклятая болезнь...- сказал он хриплым голосом после того как откашлялся.
- Ты в порядке?
- Конечно! У меня приступы кашля , температура выше крыши, теряю сознание по 3-4 раза за день и глаза застилает от боли - я в полном порядке!
-...Возьми меня с собой..- девушка будто уже привыкла к грубости Эша и уже не обращала внимания.
- Чего?!- на лице Эша было скорее не удивление , а презрение.- прости , куколка. Но это только мое дело.
- Но это моя деревня!
- И что? - жёлтые глаза парня будто загорелись ярче,- какой мне резон твою деревню спасать? Раз этот громила так хорошо уничтожает деревню , значит у него есть оружие и наверняка деньги. Он мне нужен лишь для того , чтобы украсть все это. А может...- на его лице появилась хищная улыбка,-и вашу деревню ограблю...
- Я же обещала не сдавать тебя полиции! А ты собираешься грабить мою деревню?! По твоему это нормально?!
- А чего ты ожидала? Я подлец ,- Эш расхохотался злорадным смехом.
- Ты не такой...Ты ведь можешь быть добрее. Что-то ведь сподвигнуло тебя спасти меня.
- И я понял что совершил ошибку!
Эш растворился в воздухе и его исчезновение сопровождалось жутким смехом.
Аюнаре пришлось остаться сидеть одной на земле и недоумевать , что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа Сироты.(2-ая часть "любовь или престол") [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Фанфиквторой том книги "любовь или престол"(лучше перед чтением этого тома, прочитать первый) он будет об Эше. скитаниями и болью, наполнен каждый день. жестокою судьбою, ходит проклятие как тень. одинокая душа сироты по улицам тёмным скитается. нет в сер...