- Кто я? Сирота... Отреченный всеми. Прогнали и разбили сердце. Они вновь и вновь пытаются меня поймать , но я сильнее. Вынужден скитаться без лика , без имени. Постоянно убегающий от кого-то изгой...
Эш брел по пустынной улице. На ней не было ни души. Парень еле передвигал ноги. На лице его было изнемождение. Наконец , его голова сильно закружилась , а в глазах начало темнеть. Парень повалился на землю без сознания.
Открыв глаза , он увидел светловолосую девушку. У неё были немного испуганные глаза.
- вам лучше?Я нашла вас на улице без сознания. У вас сильный жар.
- На это нет времени..,- Эш через боль сел на край кровати.
- Но... Вам очень плохо. Вы тяжело больны. Вам лучше...
- Я сам знаю , что лучше для меня. А вот вы похоже нет. Я самый разыскиваемый преступник мира двенадцати.
Девушка попятилась назад в страхе хватаясь за стену. Она дрожала от страха и смотрела на кота-оборотня.
- Не бойтесь... - усмехнулся Эш,- я в слишком плачевном состоянии , чтобы сделать с вами что-либо. - Пересиливая боль и головокружение , парень встал с кровати пошатвыясь и опираясь рукой о стену. Он медленно направился к входной двери. Голова у него болела так ,словно её пронзили тысячи иголок. Глаза застилало от боли и жара , и Эш еле мог что-то видеть.
- Прошу...- сказал он своим охрипшим голосом , поворачиваясь к девушке,- не говорите полиции о том , что я был здесь...
Девушка в страхе кивнула головой.Эш покинул дом. Одев на себя капюшон своего пальто , так чтобы лица не было видно он медленно направился по улице.
Он дошёл до старого прогнившего домика , оттдаленного от других. Там было его временное убежище.
Дверь с сильным скрипом отворилась и изнутри потянуло запахом , чем то похожим на смесь запахов алкоголя , сигарет и пороха.
Половицы под ногами сильно скрипели. Эш подошёл к своей ветхой кровати и сел на неё. Вытащив сигарету из кармана и взяв зажигалку со старого столика около кровати , он закурил. Маленькая комнатка наполнилась запахом табачного дыма.
Парень лег на кровать выпуская клубы дыма изо рта.- Вот этот дом!Окружайте его!
С улицы послышались голоса и шаги.
- Сдала меня все-таки эта гадина...
Эш встал и вылез в окно на крышу. Затем перепрыгнул на дерево , находившееся рядом. Это заставило его голову закружится ещё сильнее. Пересилив боль , парень спрыгнул с дерева и бесшумно сбежал оттуда.
Эш бродил по лесу уже совсем выбиваясь из сил. Ему было плохо. Очень плохо.
Вдруг , он споткнулся об ветку и упал. Зажмурившись он попытался подняться , но у него не вышло. Некоторое время , он просто лежал и смотрел в небо которое частично закрывали ветви деревьев. Лицо было обессилившим и безразличным. Его некогда ярко горевшие жёлтые глаза выглядели тускло и мутно.
От болезни и жара , сердце в груди бешено билось и готово было вырваться. Он дышал тяжело и прерывисто.
Наконец , Эш нашёл в себе силы и встал на ноги.
- Видел бы ты , "отец" до чего ты довел меня... До чего я сам себя довел...- бубнил он себе под нос откашливаясь.
Он резко закашлялся схватившись за сердце от боли. Каждый такой приступ кашля вызывал боль у него в груди.
- За что мне это?...Мой так называемый "отец" сейчас живёт ни в чем себе не отказывая... Но ничего. Скоро наследство отца достанется мне. Тогда посмотрим. Я отомщю моим "братцам" и "отцу". За все , что я потерпел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа Сироты.(2-ая часть "любовь или престол") [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fanfictionвторой том книги "любовь или престол"(лучше перед чтением этого тома, прочитать первый) он будет об Эше. скитаниями и болью, наполнен каждый день. жестокою судьбою, ходит проклятие как тень. одинокая душа сироты по улицам тёмным скитается. нет в сер...