снова изгой

25 5 9
                                    

Прозвенел звонок. Ученики сели за свои парты. Жорис выглядел подавлено и разбито. Профессор Отомай начал урок. Мальчик словно не слышал, что он говорит. Из окна открывался вид на тренировочную площадку воинов Кра. Вместо урока, Жорис смотрел на то, как тренируются воины. Он вспоминал, как когда был совсем маленьким, восхищался своим дедушкой. Его вечной молодости, отваге, силе и готовности защищать принцессу до последнего вздоха. Он всегда мечтал стать таким как он, или хотя бы, хоть раз отправиться с ним в опасное приключение. Йорис никогда не любил, когда Жорис называл его дедушкой. После того, как он узнал о безразличии Йориса по отношению к "смерти" Эша, в нем угас тот детский огонёк надежды, который позволял ему восхищаться Йорисом. Теперь казалось, что он всегда был лишь типом, которому важно только чувство долга.
- Жорис! Ты слушаешь урок?!
- А?...-он обернулся и увидел разозленного профессора.
- Перестань ворон считать! У нас важная тема!
- Простите...
Лицо Отомая из злого превратилось в грустное.
- Зайди ко мне после урока...Надо поговорить.
- Да, профессор...

В дверь постучали. Когда Жорис увидел Йориса в дверном проёме, его лицо стало ещё более огорченным.
Отомай о чём-то поговорил с Йорисом, после чего, повернулся к классу.
- Жорис, подойти сюда. Мистер Ярген* зовёт тебя.(*фамилия Йориса)
- Нет. Не пойду...
- Жорис, прекрати немедленно!
Жорис тяжело вздохнул и подошёл к профессору.
Он взглянул на Йориса с низу вверх.
- Пошли, Жорис...- он взял мальчика за руку и ушёл,- ты уедешь отсюда, немедленно. Но сначала, проведаем твоего дядю...

******

- Ну вот мы и пришли.
Керуб, Аюна и фея подошли к дому.

Эш все так же лежал без чувств.
- Нашли когда звать меня! Он практически мёртв!
- Просто попробуй ему помочь...

Прошло почти два часа. Эшу похоже, стало лучше. Он наконец открыл глаза.
- Эш! - Аюна была очень рада, так как думала, что он уже не очнется.
Парень с усталым видом осмотрел комнату.
- Не хочу прерывать очень милый момент, но...- сзади послышался голос Йориса ,- ему придётся пойти со мной...
Доктор сразу же убежала оттуда, так как в тюрьму ей не хотелось.
- Значит сдали меня отцу! - Эш вскочил с кровати.
- Нет! - Аюна была в растерянности.
- Что уж тут говорить... Никогда ведь никому не верил. Думал, ты меня не предашь. Похоже, я не умею учиться на своих ошибках...
- Перестань, Эш. Пора бы уже смириться со своей судьбой.
Если бы тебя видела твоя мать...
- Она мертва! По твоей вине, отец! Она умерла из-за тебя! Она была единственной, кто понимал меня... Кто любил... Когда её не стало, у меня не осталось ничего! Всё обратилось в прах! А братья и ты... Я никогда не был вам нужен... Приемный сын - лишний в семье. И после всего, что случилось... Тебе даже ничуть меня не жаль... Я всегда хотел, чтобы ты относился ко мне как к родному сыну. Как ты относился к братьям. Неужели я этого не заслуживаю?... За что мне такая судьба?...
- Ты сам сбежал из дома. Сам выбрал этот путь.
- Нет... Ты заставил меня сделать это...
Эш выпрыгнул в окно и сбежал.
- И ты за ним не побежишь, Йорис?...
Он ничего не ответил с отчаянием смотря на окно.

Эш снова оказался один. Опять, просто изгой, которого все забыли и бросили...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душа Сироты.(2-ая часть "любовь или престол") [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя