встреча

25 6 2
                                    

- Просыпайся!-Эш пытался разбудить девушку.
- А?-она приоткрыла глаза , ещё не проснувшись до конца.
- Бежим! Здесь воины Садида повсюду! Они нас поймают!
Он схватил девушку за руку и они спрятались за дерево прячась от воинов.
- Наверх!-он быстро вскорабкался на дерево.
- К-куда??-она стояла в недоумении.
Пока  Эш слезал вниз за Юной , воины заметили их.
- Быстрее!
- Я не могу...- девушка растерялась.
Тем временем, Садида окружили дерево и схватили их обоих.

*****

В темнице стояла гробовая тишина. Лишь изредка доносились какие-то звуки.
Эш расхаживал туда - сюда по камере стуча невысокими каблуками своих сапог. Аюна сидела забившись в угол. Она не смела даже поднять глаза на парня.
- Как ты могла?!
- Я ... Я не знаю. Я просто не умею убегать от кого-то как ты.
Она тихо всхлипывала.
- Ладно...-он остановился,-не ной. Выберемся отсюда. Раз уж увязалась за мной , придётся научиться всему. Займемся этим позже.
Он перешёл на шепот. Затем осмотрев все вокруг , вставил свой коготь в замочную скважину. Пара секунд - и замок бесшумно открылся.
- Пошли.-он протянул руку девушке.
Они вместе вышли из тюрьмы.
Когда они подошли к главным воротам , он перекинул Аюну через одно плечо и перелез их.
Оказавшись по ту сторону ворот, они сели на землю.
- Прекрасно. Эти идиоты сами привели нас туда, куда надо.
- Это и есть королевство Садида?
-Да...
Эш снова достал сигарету .
- Переждем здесь до вечера.
Он прислонился к воротам зажигая сигарету.
Затем , он достал из-за пазухи пистолет и протянул его девушке.
- Вот , возьми. Тебе нужно хоть чем-то защищаться.
- Но я...не умею стрелять.-она слегка испугано посмтрела на Эша.
- Научим...
- ... Я никогда не смогу кого-то убить.низачто.
- Даже если он попытается сделать это с тобой?-его лицо выражало сарказм.
- Даже если так...
- Хм.посмотрим.
Некоторое время стояла тишина.
- У тебя есть девушка?-она поняла , что сказала что-то не то.
Эш посмеялся ,потом повернулся к девушке выдыхая дым.
- Я одиночка по жизни...а у тебя?-он посмтрел на неё приподняв одну бровь.
- Ну да, но он уехал из деревни на долгое время по каким-то важным делам.
- И ты решила воспользоваться моментом и изменить ему?-он рассмеялся.
- Вовсе нет...
- Хочешь скажу правду?-он перестал смеяться.
- Какую?
- Ты ему не нужна. Он наверняка уже не вернется. Другую себе нашёл...-он опустил глаза рассматривая сигарету.
- Не правда! Я люблю его и он меня тоже!
- Ты так наивна...-он улыбнулся не сводя глаз с сигреты,- все люди одинаковые. Сначала ты им безмерно дорог , а потом они заменяют тебя кем - то другим. И навсегда забывают о твоём существовании. Ты слишком наивна , чтобы это понять.
Аюна была не в силах что-то ответить на это. Неужели её возлюбленный и правда больше её не любит. Мысли об этом крутились у неё в голове. Слёзы сами по себе потекли из глаз.
Эш взглянул на неё с огорченным видом.
- Я испортил тебе настроение и представление об этом мире , да?
- Нет....наверное...наверное ты наоборот открыл мне правду . горькую , но правду.
- Не реви...слезами ничему не поможешь. И ничего не исправишь. Я давно это понял...
- Ты прав...-она вытерла слёзы с глаз.

Настал вечер.
- Нам нужно идти.
Он поднял одной рукой девушку , а с помощью второй стал забираться на ворота. Миновав их , они направились прямиком в замок. Пробравщись в замок они направились в какую-то комнату. Там сидел маленький мальчик , неизвестной для Аюнары расы.

- Дядя Эш!-мальчик вскочил с места, радостно подбегая к парню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Дядя Эш!-мальчик вскочил с места, радостно подбегая к парню.
- Привет , Жорис.
- Жорис?-Аюна удивилась , - ты же вроде говорил что-то о том , что его зовут Йорис?
- Йорис это мой дедушка!-радостно воскликнул Жорис  , - только вот дедушка почему-то не очень любит когда приходит дядя Эш.
- Жорис твой племянник?
- Да.-ответил Эш с улыбкой смотря на мальчика,- где сейчас твой папа , Жорис?
- Он дома. Я могу вас туда отвести.
- Прекрасно!

Они шли за Жорисом , который показывал им дорогу.
-Мы пришли!
Они остановились около дома , над дверью которого находился ... Глаз.
- Луи!
Глаз открылся осматривая Эша.
- Надо же.-заговорил дом грубым и жутким голосом , и Аюна вздрогнула,- какие люди!
Двери открылись и все трое вошли внутрь.
- Где же Керуб?
- Керуб?-переспросила Аюна.
- Да , мой брат.- Эш закатил глаза.
- Он здесь!
Жорис открыл дверь , и за ней показался светловолосый парень , с такими же ушами и хвостом как у Эша , только белыми.

Завидев Эша он попятился назад с испугаными глазами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Завидев Эша он попятился назад с испугаными глазами.
- Не бойся , Керуб. Я лишь пришёл попросить тебя позволить нам пожить у тебя некоторое время. Выручи как брата, будь добр.
- Ну...х-хорошо...если только не надолго.
- Знаю , ты меня боишься , но на этот раз я ничего никому не сделаю.
- Надеюсь...

*******
Керуб сидел один в комнате и размышлял.
- Ну уж нет... Надо рассказать
Отцу о его прибытии... Мало ли ,что может сделать этот ублюдок...Он находится рядом с моим сыном. И это уже опасность...

Душа Сироты.(2-ая часть "любовь или престол") [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя