— Вижу, вы побаиваетесь?
— Мне редко приходилось ездить верхом, — признала я. — Отец считал, что...
— ...калеке это ни к чему? — легко подхватил лорд Фэрлин.
Я смолчала. Он вновь пытался вывести меня из себя, но я дала слово Эйлин и самой себе. У Лорда-Оборотня и без того есть что мне предъявить.
— Жаль, — он оттолкнул морду коня. — Ничего, для охоты вам подберут смирную лошадку.
— Мне? — я растерялась. — Но...
— Вы ведь не оставите свою сестру без присмотра, не так ли? — вкрадчиво поинтересовался лорд Фэрлин. — А вдруг ею увлечется кто-то из моих братьев?
Конечно, он без труда читает мои мысли... Я все же пыталась протестовать. Лорд смерил меня взглядом.
— Леди Инта. Я готов понять ваше беспокойство за судьбу сестры и простить попытки побега. Я не звал вас в мой замок. Но я в нем хозяин. И вы будете делать все, что я вам прикажу.
Иначе меня просто вышвырнут вон. Он уже имел все основания это сделать.
Я глядела на него исподлобья. Переспросила со слабым вызовом:
— Всё?
С мгновение Лорд-Оборотень смотрел на меня, потом беззвучно рассмеялся:
— Всё, леди Инта! Всё!
Я вздрогнула от смеха, доносящегося из комнаты Эйлин, но этот смех был иной — беззаботное девичье веселье. Переступая порог, я попыталась улыбнуться.
— О, Инта! Мы так боялись за тебя! Когда тебя увел этот ужасный оборотень...
Все невесты собрались здесь обсудить полный событий день. Я сказала, следя за своей интонацией:
— И совершенно зря. Лорд Фэрлин показывал мне лошадей. Думаю, скоро вы можете поучаствовать в здешней охоте.
— Так, значит, он говорит правду? Нам будет весело?
— Он хочет, чтобы вы получше узнали своих суженых. Не упустите момент, девушки!
— Но ведь они совсем не такие страшные, как нам говорили, правда? — спросила маленькая Самсин, заглядывая мне в глаза с надеждой. Я обвела взглядом ждущие лица. Лишь вчера они умирали от страха, а сейчас хотят надеяться на лучшее. Все, как я и говорила... Я улыбнулась через силу, который раз почувствовав себя слишком старой и мудрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfОна пришла, чтобы защитить сестру. Жестокий обычай, по жребию отдающий девушек в жены страшным существам, оборотням. Ими пугают детей, о них шепотом рассказывают истории темными вечерами. Она боится и ненавидит. Может ли она, никому не нужная калека...