Он блеснул глазами.
— Я говорил тебе то же самое, — ввернул Бэрин. — Ты — глава нашего рода, если тебе понравится девушка, никто не встанет у тебя на пути.
— Если девушки так привлекательны, — протяжно спросил лорд Фэрлин, — почему ты сейчас не с ними?
— Но я попросила его! — беспомощно вмешалась я.
Братья пристально смотрели друг на друга: взгляд в взгляд, пальцы Бэрина стиснули уздечку, лорд Фэрлин одной рукой уперся в бедро, другой небрежно поигрывал плеткой. Напряжение разливалось в воздухе — словно рядом со мной шла невидимая миру борьба — Бэрин осунулся, напрягая плечи, лорд по прежнему расслабленно играл плеткой, но улыбка его застыла...
— Перестань! — наконец выдохнул Бэрин. — Перестань, я не хочу...
Лорд Фэрлин быстро наклонил голову, и Бэрина словно отпустили. Он поднял дрожащую руку, касаясь лба. Увидел, что я смотрю на них во все глаза, и вымученно улыбнулся.
— Ты не должен был, — обратился к брату. — Ты не должен был...
— Да, — отозвался тот глухо. — Да. Прости.
Я больше не могла смотреть на них, гадая, что между ними происходит. Отъезжая, постепенно перестала слышать стук копыт и голоса мужчин за спиной — просто ехала и ехала, не отрывая глаз от нетронутого снега на том берегу...
Резкий оклик словно стегнул меня, и я натянула поводья. Но было поздно. Повинуясь чьей-то воле, лошадь продолжала идти к речному обрыву, не слушая команд и не чувствуя ни стремян ни уздечки... Я начала высвобождать ноги из стремени, больная нога застряла, и я в ужасе затрясла сапогом, пытаясь его сбросить...
Что-то большое, тяжелое ударило меня в бок, выбивая из седла. Я ухнула в сугроб и покатилась вниз — снег забивал глаза, рот. Наконец остановившись, забарахталась, поднимаясь на колени. Вытерла ладонью лицо и, моргая мокрыми ресницами, огляделась. Чуть поодаль, отряхивая с одежды снег, поднимался лорд Фэрлин, по склону большими прыжками спускался Бэрин...
Лорд подхватил меня за локоть, рывком поднимая, — ноги не слушались, и, чтобы устоять, я вцепилась обеими руками в его куртку.
— Что, дьявол вас побери... — начал он грубым голосом, но мельком взглянул поверх моей головы, и умолк так внезапно, словно у него перехватило дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfОна пришла, чтобы защитить сестру. Жестокий обычай, по жребию отдающий девушек в жены страшным существам, оборотням. Ими пугают детей, о них шепотом рассказывают истории темными вечерами. Она боится и ненавидит. Может ли она, никому не нужная калека...