Я не успела.
Даже не оборачиваясь, я поняла, что означает этот легкий шорох... Как давно подкрадывался ко мне огромный белый волк? Сейчас он был в одном прыжке от меня. Казалось, я чувствую уже запах зверя...
Он взвился в гигантском прыжке, и время словно остановилось — я видела, как распрямляются волчьи лапы, как шевелится шерсть на загривке и хвосте, как обнажаются острые белые зубы...
И вдруг словно лопнула пружина — наперерез белому зверю метнулись два волка — серый и бурый; по полу покатился хрипящий, рычащий, визжащий клубок... Откуда-то, словно из стен, появлялись осторожные поджарые тени, наблюдая за мной голодными глазами. Волки, волки, всюду волки...
— Она сама виновата! — слышала я яростный женский голос. — Нечего ей делать здесь в наши ночи!
— Перестань! — перебил ее хриплый голос, глухим эхом отдавшийся в моей голове. Я зашевелилась и замерла, почувствовав удерживающее меня кольцо крепких рук. — Ты напала на человека — и уже не в первый раз!
— Найна, Фэрлин, — предостерегающе произнес третий. — Она приходит в себя.
— Потом договорим. Иди к себе. Иди, я сказал!
Я шевельнула головой, холодный металл царапнул щеку. Открыв глаза, увидела совсем рядом лицо лорда Фэрлина.
— Что... что со мной?
— Вы испугались, — просто сказал он. Я оперлась о его руку, колено, села, и увидела, что нахожусь в парадном зале, на ступенях возле кресла Лорда-Оборотня... Оборотни! Я резко обернулась — но рядом никого не было, кроме Бэрина, протягивающего мой плащ. Лорд Фэрлин с силой тер виски, словно у него болела голова. Знакомый жест. Мне сразу бросился в глаза шрам на его руке — рана, зажившая всего за сутки.
— Леди Инта... — сказал он невнятно. Я настороженно следила за ним.
— Леди Инта, — повторил хрипло, словно пробуя голос. — Простите за то, что здесь произошло.
— Вы ведь предупреждали меня, не так ли? — пробормотала я. — Мне не следовало выходить из своей комнаты.
— Да, — согласился он. — В такое время мы не владеем собой. Не всегда владеем. Не хотим владеть... Я прошу прощения за Найну. И за...
Он коротко вскинул запавшие глаза.
— И за себя — тоже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оборотень
WerewolfОна пришла, чтобы защитить сестру. Жестокий обычай, по жребию отдающий девушек в жены страшным существам, оборотням. Ими пугают детей, о них шепотом рассказывают истории темными вечерами. Она боится и ненавидит. Может ли она, никому не нужная калека...