Все началось одним поздним летним вечером, когда туман и надвигающиеся молнии с дождем покрыли город. В этот момент ,в тот самый город приехала девушка. Она очень устала с дороги, но по-видимому ей сегодня не придётся отдыхать, а в все потому что ее машина встала всего в нескольких метрах от ее нового дома, ну конечно это был не совсем дом, а просто маленькая квартирка в этом доме. И вот она,сидевшая в машине ,с кучей вещей и не малых проблем за спиной девушка, решила просто пойти в эту квартиру ,а завтра уже решить, что ей делать с транспортом и вещами.Увидев эту девушку в первый раз, можно подумать, что она невинна и мила, но первое впечатление всегда обманчиво ,не так ли? На самом же деле за ее спиной много "сражений" с самой собой, и с человечеством ,наверно это является ее изюминкой или как она называет- это шрам прошлого, который старательно хочет скрыть. Эта, на вид простая девушка приехала в незнакомое место переждать «бурю», которая скоро на нее набросится. Переезжая из города в город,она старалась не заводить друзей или знакомых,чтобы призраки прошлого ее не поймали, но не всегда ее мечтам суждено было сбыться. Поэтому она прятала чувства и подавляла желания, и именно поэтому в любой непонятной ситуации она знала лишь один выход, снова сказать ориведерчи городу и пойти на встречу новой жизни.
Она хотела бы солгать себе, что это такой же очередной город, с которым приблизительно через пол года попрощается, но сейчас была другая ситуация и врать себе она не может. Все слишком очевидно. Но для нее остается загадкой почему-же она выбрала именно этот город и с той-же уверенностью могла сказать,что она здесь задержится... Это город манил ее, с самого детства пленив ее мечтами о светлом будущем в этом чудесном городе ,но к сожалению от прошлого остались лишь машина и несколько запачканных фотографий.
И вот вернемся в настоящее.
Она выходит из машины, беря с собой некоторые вещи. И идет в сторону многоэтажного дома. Но тут же она резко останавливается, чувствуя ,что на нее кто-то пристально смотрит, но обернувшись она никого не замечает. Т.к она давно знакома с шутками жизни и привыкла к тому,что за ней всегда следили, а точнее выслеживали-она стала чутким параноиком и иногда ей казалось, что у нее шизофрения. Потупив взгляд в сторону ,она решила ускорить шаг и быстрее добраться до квартиры.
Уже заходя в квартиру она сняла с себя плащ,который не спас ее от ужасной погоды, даже просто от того, чтобы пройти 1 метр от машины до дома. Увидев кровать, она сразу-же подорвалась к ней и завалилась на нее и через мгновение уже была в мире, где возможно ее мечты сбылись бы.
s$
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drugged girl
FanfictionКогда-то прекрасный и наполненный светом мир, потерял свои краски... И она полюбила безразличие ко всему