Flashback
Однажды Мари проходила мимо одного переулка и услышала ум людей вместе с запахом покрышек. Тогда она решила, что хочет посмотреть , что там происходит. Она подошла поближе и завернула за угол. Она увидела, что там проходят ,что-то типа формулы-1,только в маленьком городке. Она надеялась ,что ее не заметят ,действительно так и было. То что она увидела ее очень сильно увлекло и пришлось по душе. С тех пор она стала учиться кататься на байке и приходить после работы мельком посматривать на это «шоу».
Но однажды ее все-же заметили. Только она хотела быстро ускользнуть, как какой-то парень прижал к стене.
-Какого хрена ты здесь делаешь?-спросил этот парень и только приглядевшись Мари узнала Джошуа- это был ее брат. -Какого хрена я сказал? Почему ты стоишь здесь, проблем захотела?
Но ответа не последовало. Она лишь спросила с испуганным видом:
-Джо, что ты тут делаешь? Ты так зарабатываешь?
Но Джо тоже ничего не ответил, а лишь схватил за запястье сестру и быстро завернул за угол. При этом сказав:
-Чтобы больше, я тебя здесь не видел, что ты вообще тут делаешь?- спросил ее брат.
- Хотя нет, быстро иди домой и маме ни слова, понятно?
Она лишь кивнула и легонько толкнула его в грудь, чтобы он отошел.
Пробегая улицы она не замечала никого, только задавала себе вопросы и ни на один из них у нее не было ответа.
Flashback end
Мари вспоминала эту ситуацию очень много раз- это, можно сказать было ее «хобби». Она придумывала разные сценарии того, чтобы было если бы она не заглянула туда «просто посмотреть». Наверное, много судеб не были порушены и много жизней были бы спасены.
Итак, девушка лишь отбросила этот «подарок» вместе с мыслями в сторону и посмотрев в окно увидела свою машину. Быстро собравшись, она вышла из дома навстречу к своей Малышке.
Обнаружив то, что ее Крошка не заводится она вздохнула,а после обернулась из-за того, что кто-то ее окликнул:
-Эй, миледи Вам не помочь?
На фото Джош
Глава маленькая, но из нее выйдет более понятная и обьемная глава, поэтому ждите.
И оценивайте.
Принимаю предложения по поводу продолжения. ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drugged girl
FanfictionКогда-то прекрасный и наполненный светом мир, потерял свои краски... И она полюбила безразличие ко всему