Смешай моей даме ваш самый жестокий коктейль

10 0 0
                                    

Я ехала в поезде.

Тогда, только что наступил рассвет. И наверно это первый рассвет, который я точно запомнила. Он не так красив, как можно представить. Но по-моему мнению, это был действительно запоминающийся вид.

Раньше, когда я была маленькая, у меня не возникало особого желания посмотреть на это, я лишь пропускала его, даже не жалея. Я жила в беззаботности и не знала "плохой погоды", но в будущем, останавливаясь на минуту, чтобы сделать передышку я была горда собой, что видела мир обычных людей хоть "в щелочку". 

Сейчас же, я поняла, что тогда я была слишком замкнутом в своих проблемах человеком. Не замечая других людей, просто пробегая мимо свой жизни.

Теперь по мне и не скажешь, что, когда-то я ездила "зайцом" в поездах, да-да в тот поезд я попала также, разбивая сердца и парней и девушек, пряталась от "своей бывшей семьи". Сейчас я поняла кто я. Кого же я выбираю в спутники жизни? Оу... Он прекрасен. Его ошеломительная улыбка, грубоватый и импульсивный характер, но главное - способность рвануть со мной на край света, даже не спрашивая почему и куда, он все прекрасно понимает, наше прошлое, как крест, который мы будем нести вместе до конца жизни, но мы обрели друг друга именно в этой схватке с миром, поэтому мы не жалуемся.

Не буду заострять внимание на этом, а лучше поведаю о прошлом.

Flashback

- Я думаю, что тебе нужно развеется милый, -  пытаясь забраться на меня, как та обезьяна на башню из фильма Кинг-Конг, сказала эта курица, в этом "случайно" задернувшем топе и уж слишком короткой юбке.

- Ты поменьше думай, тебе это не идет, - "отрезал" я и она наудивление быстро заткнулась.

Я в сотый раз за час посмотрел на часы, при этом ожидая, что вот-вот должен прийти Гарри, чтобы наконец забрать эту "девушку" от меня и именно теперь он решил наконец обьявится, чему я несказанно рад.

- Привет Линда. Найл, я вижу тебе слишком хорошо, - усмехаясь ответил этот кудрявый засранец,- Я полагаю уже нам нужно идти, да Найл?

-Да, вообще-то через 15 минут, нам уже будет некуда спешить,- со злобой ответил я.

-Не переживай, успеем.

- Куда вы собираетесь мальчики?, и снова ее голос, я уже было хотел совсем невежливо заткнуть ее, но Гарри вовремя спохватился. 

-Линда, мы собираемся поехать к твоему отцу, нам нужно обговорить совместные планы на будущее, ну ты понимаешь, верно?- с ехидной улыбкой ответил тот.

- Да-да, идите, не буду задерживать, ты же помнишь наш уговор Гарри, не говори моему отцу про...

- Да-да, я все прекрасно помню. Ну, мы пойдем.

Этот мелкий засранец снова все "успокоил", поэтому она лишь кивнула и слезла с меня.

Через 10 минут в машине.

В машине была кромешная тишина и я понимаю почему,  поэтому я захотел ее нарушить. Мой сосед, сидевший за рулем, постоянно сжимал руки, да так, что костяшки белели.

- Думаешь о ней сейчас, неправда?

Гарри с любопытством посмотрел на меня и ответил,- Как будто ты нет, ты все видел вчера, мне интересно, она знает, какие у нее проблемы с законом или прикидывается, что нет.

- Ты дурак Гарри, она приехала недавно, иначе наши парни засекли бы ее, она девушка видная, если ты забыл. Следовательно, переезжает часто. Но она однозначно не помнит совершенно ничего, по-другому бы она вообще бы сюда не сунулась.

- Ты сам дурак,  может у нее план, она просто хочет казаться "тихоней".

-Предлагаю сейчас не думать просто так, а зайти в бар и узнать все.

- Ладно-ладно, не кипитись, как чайник, - сказал смеясь Гарри над своей тупой шуткой, как и всегда впрочем.

Уже сквозь стекло я увидел ее, она сидела за барной стойкой, о чем-то мило беседуя с барманом, который уже практически расстаял на глазах. 

------------------------

Приветик, это переломная часть, она приближает к главной сцене, поэтому ждите и надейтесь вместе со мной, что вторая часть выйдет скоро, т.к. я и сама не знаю, когда.

Как вам последние новости: возможно Гарри будет петь на показе мод, Найлер недавно танцевал тверк. Мир не стоит на месте...



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

drugged girlМесто, где живут истории. Откройте их для себя