1 глава. Переезд.

649 20 4
                                    

POV Василиса.
<tab>Утро 28 августа. Я лежу в своей теплой кровати и вообще не собираюсь вставать, ну и что, что через два дня в школу.В старшую школу! Буду лежать.
Но мне не дали осуществить задуманное.В комнату ворвались мои брат и сестра, Норт и Дейла соответственно.

-Василисочка, подъем! — крикнул брат мне прямо в ухо. (Фу.Он что от Дейлы вредности нахватался?)

-Нет, я не встану до самого обеда.-пробурчала я.

-Нет, сестричка, встанешь, мы уезжаем.- пропищала моя (самая вредная, самая противная, самая не любимая)сестра.

-Куда? — не открывая глаз спросила я - Если опять к отцовской знакомой Елене то я не поеду. Вы видели как она на него смотрит! Ой не могу ах ха ха… Как будто хочет облизать его, а потом проглотить целиком. Ахаха…-я и Норт уже не просто смеялись, а ржали как кони.Дейла же поджала губы и смотрела на нас с негодованием.Ей нравилась Елена Мортинова и в тайне она мечтала ,чтобы отец на ней женился.

-Нет, мы едем в Санк-Петербург на год.- еле выдавила из себя Дейла.

-Что?! -я вскочила с кровати и сразу прикрывшись одеялом, села обратно. (Норт опять будет подкалывать.)

-Отец сказал только утром.-  ответил Норт, подавив ехидную улыбку.

-Но у меня здесь друзья, школа. Я не хочу уезжать!!!

-Поговори с папой, но по мне хорошо что уезжаем. Эта тухлая школа мне надоела.- вставила свое Дейла.

-Отец в кабинете? — спросила я с удивительным спокойствием.

-Да-хмуро ответил брат.

-Ну все, я пошла! — встав с кровати и дойдя до двери, я обернулась. (странное молчание сзади.)Близняшки смотрели на меня с удивлением.

-Что? -не поняла я.

-Ты что, вот так пойдёшь? В одеяле? -сестра фыркнула.

-Э...Ребят, не выйдете? — уточнила я.

-Ага- и Норт, вытащив за собой сестру вышел из комнаты Василисы. Я надела шорты и футболку и пошла на серьезные переговоры с отцом.
Конец ROV Василиса.

ROV Нортон (старший)
Сегодня утром мне позвонили из Санкт-Петербурга и сказали ,что мою жену нашли под другим именем Селестина Драгоций. Она переехала туда сравнительно недавно и устроилась няней у семьи Драгоциев. Я сразу решил, что мы с детьми переедем туда. Купил большой дом за городом и договорился о самолётном рейсе на вечер того же дня. Сообщил двум своим детям Дейле и Норту и попросил передать Василисе. Я уже точно знал, что она придет ко мне.

Конец ROV Нортон (старший)
ROV Василиса

-Отец!!!!!!!! -с этими словами я ворвалась в его кабинет.-Ты что?! Я не могу уехать! У меня здесь всё: школа, друзья, вся моя жизнь в конце концов!!! Ты все собираешься разрушить?! — я замолчала прерывая свою тираду, потому что воздух кончился. Отец ответил.

-Я не рушу твою жизнь, а хочу всё исправить. И для этого мы должны переехать.

-А я не хочу, что бы ты что-то исправлял в моей жизни, я устала гоняться за призраком мамы! Я хочу нормально жить. Без переездов.- продолжила я с уже навернувшимися на глаза слезами.

-Пойми, теперь это не ошибка, все признаки на лицо. Это она! — стал уже распаляться отец.

-Я не поеду.- зло ответила я.

-Ты поедешь, я не могу тебя здесь оставить одну.

-Так найди мне того, кто сможет помогать мне! Или я буду жить у Ксюши или с Ульяной. Или оставь мне денег, а можешь не оставлять, я устроюсь на работу и заработаю сама! — в отчаянии выкрикнула я видя что отец не настроен отступать.Тот лишь покачал головой и сказал:

-У тебя до 9-и часов есть время попрощаться с друзьями. В 10 мы должны уже быть в аэропорту. С собой возьми только самое необходимое, остальное я заберу на неделе.
Я рассерженная и в тоже время обессиленная вышла из кабинета, а на пороге меня ждал Норт с кружкой чая. "Ну, хоть с братом повезло."-подумала я и слабо улыбнувшись ему пошла на кухню пить чай. Этот день я проведу только среди друзей. И он должен быть незабываемым!
Конец ROV Василиса

Нет часовщиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя