ROV Василиса
<tab>После посиделок с братом на кухне я решила, что позвоню всем своим друзьям и предложу погулять в парке. Ничего не говоря о переезде. Не хочу, чтобы они вели себя так, будто видят меня последний раз перед тем, как я уйду на войну. Первым я позвонила моим лучшим подругам Ксюше и Ульяне.-Алло, Ксюша. Сегодня идем в парк, ты с нами?
-Да, безусловно! Во сколько встречаемся? -сразу ответила подруга.
-Через полчаса.-немного подумав сказала я и отключилась.Набрав другой номер, я снова сказала:
-Алло.Ульян, пойдёшь с нами в парк через полчаса?
-Конечно. Прибуду раньше тебя.- ответила она и завершила звонок. Дальше я позвонила парням.
-Алло, Лёшка будешь в парке через полчаса с ребятами? -друг ответил сразу.
-Будем.-этим и закончив разговор.
Я надела джинсы и голубую футболку. Расчесала и оставила распущенными свои волосы. И крикнув всеобщее«Пока».
Выбежала на улицу. До парка я добралась быстро, но меня там у же ждали. Девушка с тёмно-каштановыми волосами и с карими глазами. Она широко улыбалась.-Я пришла раньше, как и обещала.- подруги крепко обнялись.
-Ульяна, я в тебе не сомневалась! О смотри парни пришли.- и правда к ним шла компания ребят. Один был блондином с голубыми глазами это Лешка. Второго звали Егор он был чуть ниже двух других с серыми глазами, а третий спутник кареглазый с волосами торчащими в разные строны был братом Ульяны- Игорь. Они подошли и поприветствовали подруг. Тут к ним подошла русоволосая сероглазая девушка— это была Ксюша.
-Всем привет! — она улыбнулась парням и обняла подруг.-Идем в парк! — и она первая пошла ко входу. За ней последовали и все остальные. Мы купили мороженного и расселись под большим дубом. Тут Лёшка вспомнил как несколько лет назад , так же сидели и ели мороженое правда не купленное... Дело было так: Первым делом, мы решили придумать план…
План по захвату мороженого!
1. Отвлечь продавщицу мороженого.
2. Вытянуть ключ от морозилки из её кармана.
3. «Группа захвата» открывает морозилку и выносит мороженое.Все прочитали, обсудили много раз и приготовились к исполнению. Я и Ульяна отвлекаем тетю. Ксюша и Егор вытягивают ключ, а Игорь и Лёшка выносят мороженое. К ним присоединяются Ксюша и Егор, а когда они уходят на достаточное расстояние мы быстро заканчиваем разговор и убегаем. Всё вроде по плану кроме как одного...нас схватила Тётя и не хотела отпускать, но Ульяна заверещала и тыкнув свободной рукой за спину продавщицы крикнула, Ааааааа, собаки!!!!!». Собак продавщица не боялась, но от неожиданности ослабила хватку и девочки дали дёру… Ещё долго слышались ругательства тетки про то, что мы сволочи и маленькие бандиты. Мы дружно захохотали вспомнив историю. А наевшись морожено ещё погуляли и пошли на «несколько» аттракционов. В итоги все не соглашались выйти из парка пока всех не затошнило! =(). Вот тогда я и сказала что переезжаю. Все замолчали и не понимающими взглядами устремились прямо на меня.
-Как переезжаешь? — воскликнула Ксюша.-Когда?
-Сегодня в 10 самолёт в Санкт-Петербург уезжаю на год. Пока что…
-Нет ты не поедешь.- проговорила Ульяна.
-Отец и слушать не хоч…- но меня перебила подруга.
-Без меня! -Ульяна крепко обняла подругу.
— Чтооооооооо???!!! -я ничего не поняла.
-Мы с братом из северной столицы!!!! У нас там тётя живёт. Всё, братик, бронируй билет. Я еду домой!!!! — и она запрыгала от счастья. Игорь лишь покорно кивнул сестре. Лёшка же стоял хмурый как и Егор с Ксюшей.
-Ты почему сразу нам не сказала? -спросил Лёшка.
-Не хотела раньше времени вас расстраивать.- я грустно посмотрела на ребят. И продолжила.-Я правда не хотела уезжать, я очень вас люблю.-и Ксюша первая крепко обняла и сказала.
-Мы будем сильно скучать.- потом и ребята полезли обниматься и желать нам с Ульяной хорошего пути. (Я безумно буду скучать по ним. Я так их полюбила. Они помогли мне подняться после очередного переезда, я их никогда не забуду!)- и я по второму разу полезла обниматься. Но вовремя вспомнила что Ульяна ещё не собрала чемодан. Поэтому мы все пошли к Ульяне. Попить чаю заодно помочь подруге.
Конец ROV Василиса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет часовщиков.
RomanceВ этой истории ни будет часовщиков. В обыкновенном мире будут жить мои героии. Ну, а остальное в моём фанфике.