Ну, вот приехали. 3 глава

382 13 2
                                    

ROV Ульяна

Ребята сидели на кухне и допивали чай. Девочки же пошли помогать со сбором багажа.(Ой,зря,очень,зря.)Василиса напихала кучу джинсов и футболок. Ксеня же положила платья и юбки, блузки... В итоге получилось два чемодана и много пакетов . Игорь просто взвыл. Сказав что вещи берут не на одну Ульяну ,а на целую дивизию моделей. На что девочки только фыркнули. Я сверилась со временем и сказала.

-Ребят, сейчас семь. Чем займёмся?-ответила мне Ксюша.

-Может сыграем в "настолку"?(Для тех кто не знает это настольные игры.)Все в одобрении закивали головами,а я предложила игру "Активити". Мы расселись на полу и открыли коробку. Разделились по командам:Егор,Лёшка играют синей фишкой, Я с братом жёлтой,а Василиса с Ксеней красной фишкой. Первыми была команда девчонок. Ксюша начала рисовать ,но буквально через несколько секунд Василиса выкрикнула.

-Это ёжик!- Ксюша перестала рисовать и радостно кивнула. Они походили на три клеточки вперёд. Дальше ходили мальчишки. Егор вытянул карту и быстро нарисовал какашку. Не знаю как ,но Лёшка угадал в ней Колобка. И не верится получил за это 5 очков. Дальше карточку взяла я и начала рисовать массаж. Как не странно это был открытый раунд.(угадывали все!). Тут начался такой гомон. Потому что каждый выкрикивал своё. Я услышала много предположений. Лёшка крикнул что это.

-Железная дорога!-я аж соком поперхнулась который только что взяла.
У Василисы был свой вариант.

-Это стенку из кирпичиков строют.

-Нет, это два осьминога пытаются съесть скалу.- перебила её Ксюша.

-Скорее всего это врач.-подал идею Егор.- Это руки, ребята.Он делает пациенту ма...-но его перебил Игорь.

-Это массаж!-я крикнула ,,Ура!!", а Егор обиделся. Но следующими ходили они с Лёшкой ,поэтому он взял карту начал объяснять слово... Так мы просидели целый час. Когда Василиса глянула на часы она воскликнула.

-Я ещё не собирала чемодан. -и быстро попрощавшись она выбежала из квартиры. А я проводив гостей, решила лечь спать. Так как Игорь забронировал мне билет только на 6 число. Это выяснилось позже того как мы с девчонками собрали чемодан. Игорь тоже ушёл в свою комнату. Позже я слышала как шумит вода в душе, а потом я уснула.

Конец POV Ульяна

Нет часовщиков.Место, где живут истории. Откройте их для себя