ROV Василиса.
Прибежав домой я со скоростью света стала собирать рюкзак. Тут за дверью стучат и оттуда раздаётся приглушённый голос Норта.-Василиса, мы выходим. Ты готова?
-Да счас выйду.-ответила я. И продолжила яросно пихать вещи. Потом остановилась у двери и осмотрела комнату. Пробежалась взглядом по небольшой кровати, голубым стенам, большому зеркальному шкафу. Наконец я взглянула на свой письменный стол и пискнула. Я забыла свой ноут и телефон, вот дырявая голова! Подбежав к столу я схватила электронику и запихнув в рюкзак вышла из комнаты.
Отец с близнецами уже оделись и ждали меня. Я под испепеляющими взглядами быстро накинула куртку. Потом отец сказал:-Я же просил быть готовой к 9-ти. Ты почему так долго? - я зло на него зыркнула и первой вышла из квартиры. За мной последовали близнецы, а отец остался чтобы проверить свет и закрыть на ключ. Мы вышли из подъезда, где нас уже ждала большая чёрная машина с собственным водителем. Я села в машину и пристегнулась, и стала ждать когда сядут остальные. Родные закинули вещи и сели молча. В таком же молчании мы и просидели до аэропорта. Я вытащила свой рюкзак из багажника и вместе с Отцом и близнецами пошла ко входу в большое здание. Мы прошли через металлоискатель, и что самое интересное, быстро закончив регистрацию, отправились на посадку. Ну что ж, до новых встреч Москва...
***
Сейчас 12 часов ночи. Мы на подлете к Северной столице. Но даже при том, что я уже соскучилась по Москве, мне интересно что ждёт меня в Санкт-Петербурге! Наш самолёт сел очень близко от входа в аэропорт, поэтому мы почти сразу сели в машину и поехали к новому дому. Я сидела у окна и рассматривала улицы мелькавшие за окном. Яркие огни ночного города. Так мы ехали пока не выехали за город и за ним не начались частные владения. Подъехав к большому двухэтажному дому машина остановилась. Я вышла первой, за мной Норт, а за ним и Дейла с отцом. Отец первым прошествовал к дому и открыл парадную дверь. За ним первой зашла сестрица и сразу побежала осматривать дом. Она забежала на второй этаж и оттуда крикнула:-Моя комната с жёлтыми обоими. Норт, а твоя с синими. Ну, а, рыжей, с зелёными.- и на верху хлопнула дверь.
-Ладно, тогда я наверх.- и я тоже взбежала по леснице. Открыла первую дверь, и она оказалась зелёной. Значит -моей. Я вошла в неё быстро кинув на кровать рюкзак, достала телефон и написала друзьям. Затем осмотрела комнату и присвистнула, а она не малых размеров! Я глянула в окно, за которым царила ночь. Я наконец - таки поняла, как хочу спать. Смела все вещи с кровати, и сняв с себя верхнюю одежду свалилась на кровать и почти сразу же уснула.Конец ROV Василиса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет часовщиков.
RomanceВ этой истории ни будет часовщиков. В обыкновенном мире будут жить мои героии. Ну, а остальное в моём фанфике.