POV Василиса.
Утром я проснулась, когда солце светило во всю. Яркие лучи пробрались в мою комнату через незашториное окно и как назло посветили мне прямо в глаза. И у меня побежали красные точки. Счала я не поняла где нахожусь, а потом вспомнила вчерашний день и захныкала в подушку. Затем встала и надела джинсы и футболку. Спустившись вниз кивнула Норту и села за стол. Не смотря на то, что сестра мне не нравится, признаю, она умеет готовить. Как только я позавтракала, на кухню вошёл отец и вручил мне листок с зачислением в какой-то Лицей. Я молча забрала листок, поднялась наверх и взяла телефон. Потом подумав, для приличия надела блузку и вышла из дома. Затем я пешком потопала к городу. Достав телефон изменила статус. Написала: ,,Я - Санкт-Петербуженка", вместо ,,Я Москвичка". Потом зайдя в интернет начала искать ближайшую конюшню. Я с детства занимаюсь конным спортом, и просто обожаю лошадей! И не я одна, Ульяна тоже занимается, поэтому как только она приедет - поедем на конюшню. До города оставалось совсем чуть-чуть, когда я увидела обрыв...
На правой обочине дороги был обрыв, а под ним протекала река. Я подошла к краю и запечатлила пейзаж, подумав, что когда приедет Ульяна, мы обязательно сходим сюда. Вернувшись на дорогу я продолжила путь и вскоре уже показались первые дома и яркие огни города...
***
День долгий, и я подумала, что могу и погулять до того, как приду в школу. Зайдя в первый магазин я увидела просто ну очень красивый альбом. Подойдя с ним к кассе порылась в карманах и нащупала звенящую мелочь. Выйдя из магазина с новой покупкой, пошла дальше.По пути мне встретилось много магазинов, но подумав, что заявившись с большими пакетами в школу будет странно, я отказала себе в желании купить ещё ну хоть что-нибудь. На листике был написан адрес, поэтому скоро буду у школы. Я прошла через небольшую дубраву и наконец увидела Лицей.***
Зайдя в школу я увидела трёх девушек.
Одна была шатенкой с двумя куцыми хвостиками, вторая девушка тёмноволосая с причёской каре. Они кричали на блондинку, которая как мне показалось, залилась слезами как только меня увидела. Наверное, она подумала, что я с ними. Я подошла к троице и спросила за что они так с ней, но вместо подруг ответила блондинка:-Я тут просто сидела красила ноготки, а они прибежали и начали обзываться!
-Не правда! - воскликнули девчонки, а блондинка ещё сильней залилась слезами. Я уже хотела все им высказать, когда меня прервала грузная женщина средних лет.
-Я же вас предупреждала, ещё раз увижу рядом с Резниковой, накажу! А ты новенькая? - я кивнула - За мной. - и развернувшись, потопала к леснице на второй этаж, девочки двинулись за ней, зло зыркнув на меня, а я ответила им тем же. Я развернулась чтобы посмотреть на потерпевшую, но её уже и след простыл. А я последовала за тетей.***
Поднимаясь я заметила белокурую голову скрывающуюся за углом. Я поспешила за ней. Хотела к ней подойти, но заметила, что она не одна. Рядом с Резниковой стояли две девочки. Одна высокая, а другая... А в другой я узнала Дейлу! Что она здесь делает? Тут Резникова кое-что рассказала то, что перевернуло всю мою новою жизнь.
-О, представляете ,лошки, сегодня влипли в одну интересную историю, сегодня кто-то украл тест. Они оказались на месте приступления. А всего лишь надо было передать записку Татьяны Юрьевны. - Резникова засмеялась ,а я про себя подумала вот,, кукла крашеная" обманула. И ещё обвинила не виноватых. Вернувшись к кабинету той женщины, постучала в дверь. Мне ответили "войдите". В кабинете сидели две девушки и завуч(прочитала на двери.Чей кабинет.):
-Ну,что Драгоций и Фрезер, я вас предупреждала.??
-Не вините ,их, виновата Резникова. Она подстроила кражу теста и отправила девочкам сообщение с вашей подписью.
-Как ты узнала про тест это же тайна.-воскликнула (назову её Татьяной Юрьевной.)Татьяна Юрьевна.
-От самой Резнековой услышала. Разберитесь с этим! Меня зовут Василиса Огнева вот бумага о зачислении.-пока я всё это говорила девочки стояли в полном изумлении. Завуч тоже не нашлась, что сказать,поэтому развернувшись я первая покинула кабинет ,а за мной Драгоций с Фрезер. Выйдя из кабинета я повернулась к девушкам и извинилась:
-Извините, что вступилась за этт белобрысую я должна была сразу догадаться.
-Ничего, ,,Госпожа Кошмар" всех обводит вокруг пальца.Меня кстати зовут Захаррой ,а это Диана. Ну, что Огнева будем друзьями?Ты мне понравилась. - сказала куцихвостая и широко улыбнулась, Диана же вместо улыбки крепко меня обняла.
Кажется у меня появились новые друзья...Конец ROV Василиса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет часовщиков.
RomanceВ этой истории ни будет часовщиков. В обыкновенном мире будут жить мои героии. Ну, а остальное в моём фанфике.