Тим и Дэн сели в такси и направились к Кею. Омега смотрел в окно, но все же мыслями он был совсем в другое место... Наконец они дошли до дома омежки. Тим быстро побежал и нажал на звонок, дверь открыл отец Тима, Джон.
- Тим? - удивленно спросил он, но стал серьезнее когда увидел Дэна - Зачем пришли?
- Где папа?
- ... Его нет.
- А где он??
- Кея вообще больше нет в этом мире...
- Что?! Что с ним случилось? - спросил взволнованный Тим.
- Это вы во всем виноваты! - не сдерживая свои эмоции прокричал Джон, для него тоже была тяжелой потеря своего любимого Кея - Если бы вы не убежали тогда, то Кею не пришлось никуда не ехать. Это из-за вас он попал в аварию!
Услышав такие слова у Тима появился камень на душе. Как же так, подумал Тим. Джон все им рассказал, про то что он передумал и решил оставить ребенка и конечно же сделал их виновными. Из-за этого, омега тоже начал винить себя, если не было этого ребенка, если он не сбежал то все могло закончится иначе. Джон даже не принял сына в дом, так что он пошел к Дэну. Тим целыми днями сидел в своей комнате, даже ничего не ел. Дэн приносил ему еду в комнату, но все равно не ел.
- Ну хватит уже. Ты ни в чем не виноват, это ведь была моя идея - пытался Дэн вытащить его из депрессии. - Твой папа решил оставить ребенка, так что тебе надо бы постараться чтоб он родился здоровым.
- ...
Альфа понял что у него ничего не получится и отчаянно вдохнул.
- Завтра похороны, ты пойдешь?- Да.
Наступил день похорон. Все вышли одеты в черном чтоб в последней раз проводить молодого умершего Кея. Дэн знал что будет лучше если Тим не пойдет на похороны, но он так хотел пойти. Поэтому, Дэн всегда смотрел на него чтоб убедится что с ним все в порядке. Когда старые альфы начали закапывать Кея, Дэн заметил что омеге стало хуже.
- Ты в порядке?
- Живот болит.
Дэн сильно испугался за его ребенка, так что взял Тима и направился в больницу. По дороге живот омеги начал ещё сильнее болеть, поэтому альфа повысил скорость. Добравшись до больницы, врачи сразу же пришли на помощь Тиму. Его отвели в другую комнату, а Дэна не впускали. Он сидел в коридоре и очень нервничал. Вдруг, из палаты выходит врач.
- Что с ним? - спросил Дэн.
- У омеги признаки преждевременные роды, мы сделаем все возможное.
Услышав такие слова, альфа окаменел. Его сердцебиение участились из-за переживании за своего ребенка. Врачи делали все возможное, но все же, им не удалось избежать это. Мед-брат понес ребёнка в детское крыло, потому что срок маленький.
- Что с ребенком? - спросил Тим когда врач зашёл в палату.
- С ним все хорошо, у вас прекрасный омежка.
Услышав такую хорошую новость, омега широко улыбнулся. Потом в палату зашёл Дэн.
- Ты как? - спросил взволнованный альфа.
- Нормально.
- А с ребенком?
- Теперь у нас есть маленький омежка. - сказал Тим сияя от счастья.
- Надо бы имя придумать.
- Кей, давай его назовём Кей - предложил омега.
- В честь твоего папы?
- Да, он был самое дорогое в моей жизни.
- Если ты так хочешь, то пусть он будет Кей.
Омега лишь улыбнулся в ответ ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Короткий рассказПосле одного случая, Тим не помнит своё прошлое. Из-за этого он не понимает за что хулиганы издеваются над ним. Но его жизнь польностью меняется когда встречает своего мужа ... # 2 в короткий рассказ: 2017 # 4 в короткий рассказ: 2017 # 9 в короткий...