POV Тим
После того как меня записали на аборт, мы пошли домой. Пока мы ехали на машине я все думал о случившемся. Я переживал и думал что же будет с ребенком, неужели он покинет этот мир не успев даже взглянуть на него. Не успев увидеть рассветы и закаты, прекрасные растения и моря, завести друзей, веселится и научится разному, найти своего истинного. Не успев познать как же интересна эта жизнь. От этих мыслей у меня на душе стоял тяжелый камень. Я еле сдерживал слезы.
- Не надо так переживать, после этого заведешь другого ребенка, только делай это в подходящий момент- сказал папа.
- И с другим мужем! - добавил сидящий за руль отец.
Да как они могут такое говорить!? А как же ребенок? Он же не виноват в том что все так вышло. От этих слов мне захотели порезать им язык чтоб больше не говорили такую ерунду. Вот мы и дошли до дома. Я сразу же пошел в свою комнату. Я просто лежал на кровати, даже не переоделся.
- Все хорошо, не волнуйся, малыш. - сказал я поглаживая свой животик.
POV Дэн
Как только я пришел на работу, началась неразбериха. Все ходили кто куда нервными, проверяли все куда еще не успели посмотреть те люди из комиссии. Ну почему они пришли именно сегодня?... Освободившись только под вечер, я направился к Тиму. Я подумал что будет лучше если приду к нему, а не поговорю по телефону. Я вышел из машины и направился к дверям его дома. Постучав в дверь, мне не нужно было ждать долго, потому что мне открыли дверь почти сразу. Это был его отец, Джон. Ну блин, только не он, этот Джон такой зануда.
- Здрасте- сказал я, а он лишь сверлил меня взглядом. - Я пришел к Тиму.
- Зачем он тебе?
- Мне нужно поговорить с ним.
- Послушай, никто тебе не рад в этом доме, так что вали от сюда! - грозно сказал Джон и закрыл дверь.Так и знал что с ним не найти общий язык. Вот Кей нормальный, мне вообще кажется что это Джон промыл ему мозги. Но кто знает... Я взял лестницу и поставил ее под окном к комнате Тима, он же на втором этаже живет. Я поднялся по лестнице и уже собирался постучать в окно, чтоб Тим мне ее открыл. Тим в это время переодевался, он снял с себя одежду и надел ночную пижаму. Я подождал до того пока он оденется, наверное чтоб пялиться на него. Тим лег в кровати и тут я вспомнил за чем пришел. Постучав в окно, Тим сразу открыл глаза. Он подошел ко мне и открыл окно.
- Что ты тут делаешь? - спросил он сонным голосом.
- Просто твой отец не впустил меня в дом, вот я и решил зайти к тебе через окно.
- Понятно.
Я шагнул через окно и залез в комнату.
- Ты как? Выглядишь грустным, что-то случилось? - спросил я.
- Ты же отец ребенка так что, думаю ты должен знать что... Короче, завтра я записан на аборт! - неожиданно произнес Тим и расплакался.
- Аборт???
- Да, родители против нашего ребенка.
- Да как так, блять! - не сдержался я со злости и махнул кулаком в стол.
Я посмотрел на Тима, он очень горько плакал.
- Ну все, хватит плакать, это вредно для нашего ребенка.
- Да какая разница, все равно он не родится.
А ведь и правда. Я обнял Тима и начал успокаивать его, но ничего не помогало. Он прекратил плакать когда только заснул. Я полежал немного с ним в кровати, а потом решил уйти.
- Не уходи - сквозь сон произнес Тим и держал меня за руку.
Все таки, я решил остаться. Обняв его крепче, я тоже заснул...
POV Тим
Проснувшись, я почувствовал чей-то руки которые крепко обняли меня, это был Дэн. Когда он спит, похож на милого котенка. Я не хотел вставать с кровати так что я тоже обнял его и спал дальше. Вдруг, прозвенел будильник, я быстро повернулся чтоб отключить его и заодно, посмотрел сколько сейчас времени: 7:30. Надо вставать и идти в школу. Но меня остановил Дэн.
- Извини, но сегодня опять прогуляешь школу.
- Что? Мы куда-то идем?
- А ты что думал что просто так позволю нашему ребенку умереть? - сказал Дэн коварно улыбаясь.
Неужели Дэн придумал какой-то план чтоб спасти нашего ребенка. Я очень обрадовался и обнял его, а он поцеловал меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Амнезия
Cerita PendekПосле одного случая, Тим не помнит своё прошлое. Из-за этого он не понимает за что хулиганы издеваются над ним. Но его жизнь польностью меняется когда встречает своего мужа ... # 2 в короткий рассказ: 2017 # 4 в короткий рассказ: 2017 # 9 в короткий...