Глава 2

7.4K 375 6
                                    

POV Тим

Громкий звон будильника вытащил меня из мира снов. Я нехотя встал и пошел в душ, потом оделся в белую футболку и черные джинсы и   направился на кухню.
- Доброе утро! - сказал папа.
- Доброе утро! Что сегодня на завтрак?
-  Чай и твой любимый тыквенный пирог!
- Ого!
Мы сели за стол и завтракали дружелюбно болтая.
- Доброе утро! - слышался сонный голос отца.
- Доброе утро! - сказал папа, а я ничего не сказал. Мне было стыдно перед ним, ведь он целый день работает, а я отдаю деньги кому попало.
- Ты чего так рано? - спросил Кей.
- Так отпуск закончился.
- Точно! Садись, я сейчас и тебе приготовлю что-то поесть.
Отец сел рядом со мной, все было так будто вчера мы и не ссорились, но мне было неловко. Вдруг, мне стало плохо. Я побежал в туалет и блеванул там все что съел.
- Тим, ты в порядке? - слышался голос папы с кухни.
- Да!
Вытерев рот полотенцем, я пошел к ним.
- Наверное отравился чем-то - сказал я.
- Может сегодня останешься дома? - спросил взволнованный папа.
- Нет, сегодня контрольная по математике.
- И ты уверен что знаешь ответы на все вопросы?
- Конечно знаю, я что зря учусь?
- Ну ладно, но если тебе станет плохо, сразу домой!
- Хорошо! - сказал я взяв рюкзак и вышел из дома.
Как только я вышел, на улице начался дождь. Сегодня явно не мой день.
- Тим, тебе что опять плохо? - спросил папа, когда увидел что я зашел обратно в дом.
- Нет, просто дождь начался, где зонт?
- В углу, у тебя за спиной.
Повернувшись, заметил зонт что висел на вешалке. Я взял его и вышел из дома. В след услышал голос папы который желал удачной дороги.
Когда пришел в школу, все из моего класса уже пришли, как всегда, я прихожу последним.
Когда достал учебники и тетради, сразу прозвенел звонок. Сейчас у нас урок географии.
- Доброе утро! - сказал учитель.
Все встали, в знак приветствия.
- Садитесь.
Все сели на свои места и начали слушать что говорит учитель.
После урока мне опять стало плохо. Я побежал в туалет и блеванул там. Из-за этого мне стало еще больше тошнить, так что я блеванул еще раз. Смыв туалет, я направился к выходу. Но зашел Стив.
- О, привет! - произнес он это с омерзительной улыбкой.
- Что тебе надо?
- А разве не очевидно?
- Сегодня я не взял с собой денег.
- Отдашь потом, но сейчас я хочу кое что другое.
- И что же? - спросил я более грубым тоном.
- Тебя - прошептал он.
- Что?? - спросил я.
Не успев отходить от шока, он схватил меня за руку и притянул к себе. Прижав к стене он поцеловал меня. Поцелуй был довольно длинным, потому что он был сильнее меня, так что я не смог вырваться из его лап. Но я ударил его ногой прямо там, в слабое место у парней. Он тут же упал держаясь за свое "сокровище", а я побежал в свой класс. Следующие перемены меня не побеспокоили, особенно тот Стив. И это мне показалось странным. Так что, после уроков, я решил пойти домой через черный выход.
Когда я вышел из школы, первым делом я осмотрелся по сторонам. Фьюх. Никого нет. Не успев шагнуть, как услышал голос сзади.
- Удумал улизнуть?
Это был голос Стива. Неужели он пришел мстить.
- Неужели ты подумал что я так тебя оставлю после того как ты посмел поднять на меня свою мерзкую ногу? - спросил он сарказмом.
Я ничего не придумал лучше как сбежать. Но сегодня и правда не мой день,потому что я попал в тупик. Большая стена преградила мне путь.
- Хе-хе, тебе некуда бежать! - сказал Стив.
Он подходил ко мне все ближе и ближе. Ну блин, почему мне сегодня так не везет??
Этот Стив схватил меня за руки и повалил на землю. Он сел на меня и начал снимать с меня одежду.
- Что ты делаешь?! Прекрати! - начал я сопротивляться. Он бросил мой пиджак в сторону и от туда вылетели деньги.
- Так у тебя были деньги! Как ты посмел мне соврать! - сказал он злобным тоном. Стив ударил меня по лицу и потом продолжил лапать меня более грубыми жестами. Я начал сопротивляться сильнее, кричать как можно громче и звать на помощь. Стив, чтоб я больше не кричал, поцеловал меня. От этого меня начало тошнить. Я еле сдерживал себя чтоб не блевануть ему в рот, а он еще и язык хотел сунуть. В этот момент, к нам побежал какой-то парень и он схватил Стива и швырнул его в стену. Он подошел ко мне, но я уже был без сознания из-за головокружения...

Амнезия Место, где живут истории. Откройте их для себя