Глава 9

5K 227 14
                                    

Тихий ветер играл с волосами, а шум волн что купали песок успокаивали душу. Тим сидел на мокром песке и смотрел на закат. К нему побежал Дэн и прикрыл руками его глаза.

- Угадай кто? - сказал Дэн широко улыбаясь.

- Конечно это ты, Дэн - ответил Тим и повернулся к нему.

Дэн не медля поцеловал своего любимого. Он провёл рукой по большому  животику Тима и улыбнулся.

- Дэн.

- Что?

- У меня плохое предчувствие. - грустно сказал Тим.

- Да ладно тебе, что плохого может случится? - успокаивал его Дэн и крепко обнял.

- Надеюсь ты прав...

- Становится холодно, так что пошли в дом.

Дэн взял Тима за руку и увел в здание. Он подогрел ужин и пригласил мужа за стол. Альфа внимательно смотрел на то как Тим положил ложку еды в рот и начал жевать.

- Вкусно? - спросил он с нетерпением ждя ответа.

- Вкусно. - немного покраснев ответил омега.

Они сидели за столом мило болтая. Закончив свою порцию, Тим подошёл к раковине чтоб мыть тарелку. Дэн поставил и свою тарелку в раковину и отодвинул Тима.

- Я сам все помою. - Сказал Дэн.

- Не нужно, мне не сложно. - начал возразить Тим.

- Нет уж, я сам помою.

Дэн был очень упертым, так что омега решил сдаться и пойти смотреть что показывают по телевизору. Через несколько минут к нему подошёл Дэн и он был немного не в себе из-за грустного вида его омеги.

- Ты чего такой грустный?

- Не знаю.

- Все ещё думаешь о том плохом предчувствии?

- Да, не могу унять свои мысли.

- Успокойся, все будет нормально - успокаивал альфа - А ну улыбнись!

Тим все смотрел грустным взглядом, но губы из-зо всех сил пытались сделать улыбку и у них получилось. На лице омежки сияла белоснежная и милая улыбочка. От этого вида, альфа аж покраснел. Дэн провёл рукой по  русыми и шелковистыми волосами Тима  и скрепил их губы в длинный поцелуй.

Уже утро. За окном слышались прекрасные пения разных птиц. Дэн проснулся раньше чем Тим и перед тем как идти в душ, он посмотрел на мило сопящего омеги. Потом взяв сменную одежду направился в душ. Когда Тим проснулся было около 11 часов. Дэн уже ушел на работу и из-за этого омега явно  загрустил. Тим пошел на кухню чтоб приготовить что нибудь поесть. Но он закрыл назад холодильник, потому что внезапно зазвонил его телефон. Это был его папа. Омежка не знал что делать, Дэн сказал не отвечать на звонки, но если посмотреть из другой стороны, Кей сейчас очень переживает за своего сына. Тим уже протянул руку к екрану чтоб пройтись пальцем на право чтоб ответить на звонок, но все же, он колебался. Была не была!, подумал Тим и коснулся своего телефона, но звонок был завершен. Омега вдохнул с облегчением, но все же волновался за своего папу. Может и были они в последнее время немного грубоватыми, но он любил своих родителей, особенно папу который все время ухаживал за ним и давал советы. Но ничего уже не поделать, не успел он ответить на звонок... Все время Тим думал о своем папе и даже не заметил как Дэн вернулся с работы.

- А где объятия и слова « С возвращением!»? - спросил веселый Дэн что подошел сзади.

- Ой, прости. Просто задумался.

- Ничего страшного, я не обижаюсь - сказал Дэн и достал один большой букет бледно-розовых пионов - Это тебе!

- С..Спасибо - смущенно сказал Тим не отводя взгляд от букета любимых цветов - А что за повод?

- А подарки что нужно дарить с поводом? Если он тебе так нужен, то я подарил тебе этот букет за то что люблю тебя!

От этих слов, омега покраснел как рак, до самых ушей. Заметив это, альфа мило улыбнулся и поцеловал Тима в лоб, от чего тот еще больше покраснел, как помидорка. Дэн уже собирался идти в дом, но его позвал Тим.

- Что такое? - поинтересовался альфа.

- Давай сегодня пойдем домой.

- Волнуешься за папу?

- Ага...

- Ну хорошо. Ты пока иди и упакуй чемоданы а я пойду за билетами.

Тим кивнул в ответ и побежал в дом. Они жили не далеко от аэропорта так что Дэн быстро вернулся с двумя билетами в руке. Дома его ждал омега с чемоданами. Когда он пришел, отдал билеты Тиму, а сам таскал все чемоданы. Добравшись до аэропорта, они ждали свой рейс. Из-за мертвой скуки что окутывало их, омега решил надеть наушники и слушать музыку.

- Что ты делаешь? - спросил Дэн.

- Собираюсь музыку послушать.

- А мне?

- Вот - сказал Тим и  отдал и ему один наушник.

- Надо быть осторожнее чтоб не упустить рейс из-за музыки - сказал Тим и оба мило посмеялись.

Через пол часа прибыл их самолет, и смертная скука окутывала их уже в самолете.

- Ничего не делать так скучно - сказал Тим.

- Ага, давай чем нибудь займемся.

- И чем же?

- Ну не знаю...

Дэн уже не знал куда деться из-за скуки, да и Тим тоже. Они были людьми которые не могли сидеть без дела. Альфа уселся поудобнее, так чтоб голова лежала на живот омежки. Так он и заснул, а рука Тима спряталась среди желтых прядей альфы.

Наконец они дошли до своего родного города. Тим уже помрачнел от всех плохих мыслей что он себе напридумывал. Они зашли в такси и направились к папе...

Амнезия Место, где живут истории. Откройте их для себя