Николь ждала этого. Ждала этой встречи. Желала увидеть того, кого уж несколько дней без отдыха ищет. Кристиан Бирн - таинственный мафиози или просто обычный преступник с кучей связей, которыми он без усталости пользуется и играет с агентами, словно те его тряпочные марионетки, обвязанные по рукам и ногам верёвками. Николь охотно шагала по пустынным коридорам, освещённым только светлом ночной владычицы, и ожидала, что вот-вот она узнает тайну, узнает своего врага, узнает того, кто занимал её мысли последние дни. Но когда она очутилась в полупустом кабинете, она никого не видела. Человек, который привёл её сюда, ничего не сказав вышел и запер дверь, что было не похожего на безумца, у которого не закрывался никогда рот. Николь буквально была в оцепенение и, дожидаясь главного героя сей истории, оглядывала место, в котором она оказалась.
От заброшенного здания нельзя было ожидать приятных для взора изгибов, красивых стен или дорогой мебели. Здесь всё соответствовало заброшенному виду здания, а единственным стол и кресло, стоящие в этой комнате, были будто принесены сюда заранее, ибо столь цельная мебель не сочеталась с серыми стенами и потолком, по которым уже прошлась трещина, сулящая о скором разрушение. Единственным источником света здесь было большое длинное окно с одним выбитым стеклом, и холодный лунный свет из него освещал эту комнату, напоминающую кабинет из-за той мебели, что здесь находилась. Кресло было повёрнуто к Николь, но внезапно, девушка заметила чью-то макушку. На кресле определённо кто-то сидел и последующий скрип, нарушивший тишину, только подтвердил её догадку.
- Кристиан Бирн? - Николь говорила с предупреждением в голосе, понимая, что строить какую-то другую личность из себя сейчас будет бесполезно. Он давно наблюдал за ней, так что наверняка знает о ней всё. - К вашему делу добавилось ещё одно.
- Похищать людей мне не в первой, - равнодушно произнёс он. Голос показался Николь смутно знакомым, но такой был присущ многим влиятельным мужчинам, будто наличие власти и денег что-то одновременно меняло в них и делало похожими друг на друга.
- Ну значит, срок за похищение людей умножим вам в столько раз, сколько вы это совершали.
- Если сможете доказать. Добиться от мертвецов показаний сложнее, чем допросить человека без языка. А впрочем, и такие имеются, - спокойно ответил тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентка [РЕДАКЦИЯ]
Mystery / Thriller«Желая убить врага, ты невольно можешь в него влюбиться.» Николь Стюарт - молодая агентка, но при этом холодная и расчетливая, обученная своему ремеслу с рождения. Она всегда побеждала, даже работая в одиночку, но на этот раз перед ней возник новый...