Едва наступило утро и солнечные лучи проникли в уютную комнатку девушки, она сразу же пробудилась. Кот довольно потягивался на кровати, втыкая острые коготки в белоснежную простынь, а его хозяйка ещё какое-то время глядела в потолок молочного цвета и думала, с чего ей начать день. В голове была каша, поэтому ей для начала пришлось напрячься и вспомнить, что вообще произошло за последние дни, и когда мысли дошли о братьев, она недовольно простонала и уткнулась лицом в подушку.Поразмыслив, сперва она решила позвонить тому самому «брату», которого Кристиан хотел уничтожить. Визитка у нее была, желания говорить не было, но выбирать не приходилось.
Набрав нужный номер, Николь сначала услышана гудки, но через пару минут гудки прекратились и послышался голос:
"Мисс Стюарт?"
- Нет, Алеша Попович, - серьезным голосом ответила девушка, буквально им же и передавая свое настроение.
Наполовину Николь была русской. Ее родители бежали с Советского Союза в Великобританию, но непонятный многим юмор и менталитет никуда уйти от них не мог. Будучи совсем крохой, она приезжала в Москву к бабушке, а затем ещё раз, когда уже была агенткой и выслеживала одного опасного англо-русского хакера.
"Не думал, что вы так скоро примете мое предложение..." - немного помолчав, ответил мужчина.
- Я тоже не думала. Так что, как насчет встречи?
«Я пришлю вам адрес», - сказал он и после этого Николь сбросила трубку.
Она не знала, куда приведет это новое приключение, но её руки были связаны. Кристиан, этот опасный тип, мог сделать все что угодно. Николь, будучи агенткой, знала это как никто другой. Сначала её будут преследовать на черной машине, затем люди с оружием появятся из какого-то темного угла и сделают свое дело. Такое всегда могло ожидать агентов, но сейчас Николь не хотела проблем. Мафиози, о которых нет информации и рычагов давления, очень опасны.
Приняв душ, Николь услышала звон от сообщения в телефоне. На экране висело уведомление от неизвестного номера. Сколько за последнее время у нее этих неизвестных номеров? Одни угрожают, вторые требуют сотрудничества.
- Надо отправить Генри, - зевнула она и сразу же воплотила эту мысль в жизнь. Повезло в том, что её друг никогда не требовал объяснений и находил информацию крайне быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентка [РЕДАКЦИЯ]
Mystery / Thriller«Желая убить врага, ты невольно можешь в него влюбиться.» Николь Стюарт - молодая агентка, но при этом холодная и расчетливая, обученная своему ремеслу с рождения. Она всегда побеждала, даже работая в одиночку, но на этот раз перед ней возник новый...