За окном Темза, бесконечное синее безоблачное небо, а дальше неизвестность. Николь не знала, куда решил отвезти её Даниэль, но она была готова к любому развороту событий. Даже если он решит её убить, хотя, если верить всему, что он сказал ей ранее, Даниэль не собирается это делать. Это просто не выгодно, ведь подобраться ближе к брату он сможет только с её помощью. Хотя в мире криминала и бесчестия всё всегда возможно. С другой стороны Кристиан, желающий избавиться от навязчивого брата и украсть у него золотую статуэтку, второй мечтает отомстить. Помимо двух братьев, Николь должна выполнять приказы организации, в которой она работает. И при этом она не принадлежит никому и действует всегда сама по себе.
Она всегда была одиночкой. Когда её отправляли на задания, она всегда делала что-то по-своему, всегда недоговаривала и никто этого не замечал. Николь ненавидела принадлежать кому-то, слепо подчиняться кому-то выше неё. Всё это напоминало ей жизнь в детском доме, когда хотелось вырваться из клетки и быть самой себе хозяйкой.
В салоне автомобиля приятно пахло, опять дорогим алкоголем, но не так сильно, чтобы этот запах вызвал отвращение. За водительским креслом сидел Даниэль. Его большие руки с длинными пальцами покоились на руле, сам он молчал, но иногда Николь замечала, как он смотрит на неё через маленькое зеркальце впереди.
- Куда мы едим? - в очередной раз спросила Николь. Она была как всегда непринуждённа, а в голосе её слышались нотки высокомерия, которые и вызвали у Даниэля слабую улыбку.
- Разве не будет интересней узнать это в конце нашего небольшого путешествия? - загадочно проговорил Даниэль.
- Я не люблю интриги.
- Разве? - он был удивлён.
- На что-то намекаешь? - не меняя тона, спросила Николь.
- Может быть, - пожал он плечами. Ему нравилось играть с ней.
- А конкретней? - Николь оставалась спокойной, но голос звучал холодно, показывая её отношение к его игре.
- Я много времени присматривался к тебе, - вдруг начал он. - За это время многое узнал о твоём прошлом, настоящем, может даже, будущем... Мне известно но обо всех делах, которые ты проворачивала.
- Например? - прямо спросила Николь.
- Например, дело Стоуншена. Ты подставила одного из своих коллег, чтобы раскрыть это дело самостоятельно, - как бы невзначай напомнил он, заставив Николь усмехнуться. - Он был твоим партнёром на задании, но почему-то бедный парень тебе не понравился и ты начала придумывать лживые истории о нём, заставляя своего руководителя Генри сомневаться в нём. Затем ты подставила парня, методом обмана заставила его зайти в здания врага, а потом предоставила эти записи Генри и сказала, что твой партнёр работает на других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агентка [РЕДАКЦИЯ]
Mystère / Thriller«Желая убить врага, ты невольно можешь в него влюбиться.» Николь Стюарт - молодая агентка, но при этом холодная и расчетливая, обученная своему ремеслу с рождения. Она всегда побеждала, даже работая в одиночку, но на этот раз перед ней возник новый...