Поздно ночью, по заснеженной, безлюдной улице, неспешно шла девочка. Опустив голову, она безуспешно пыталась согреть дыханием маленькие, замерзшие ладошки. Пальчики на ногах посинели от холода. Ведь старые башмаки остались в чулане, возле соломы, которая заменила ей кровать. Её матушка была служанкой. Она тяжело и много работала, поэтому мало уделяла время ребенку. Поздно ночью приходила к ней, гладила по волосам и просила потерпеть. Девочку, с самого детства, либо не замечали, либо били и кричали, чтоб не путалась под ногами. Она не могла понять, что делала не так. Девочка росла замкнутым ребенком. Много молчала и старалась, лишний раз, не поднимать глаз. Друзей ей заменила кошка. Которой она рассказывала свои беды и печали. Делились с ней новостями и много плакала, прижав ту к своей груди. Когда матушка умерла, хозяйка дома попыталась переложить все обязанности на девятилетнюю девочку. Конечно же многое оказалось той не по плечу. Все чаще ребенка били за малейшие повинности. Так же девочка часто не доедала. Сухари, редко остатки пищи со стола и вода-вот и весь её рацион. Иногда старый, но добрый дядька Кузнец, когда приходил к хозяевам дома, баловал ее сладостями подшумок. Это били самые ожидаемые моменты. Через пару месяцев девочку выгнали из дома, в чем та была. Мотивируя тем, что лишний бесполезный рот, здесь не нужен. Она как раз собиралась ложиться спать. Вот так и получилось, что в канун рождества, шла по улице в одной нижней рубахе. Из темного переулка вышел мужчина в плаще, и перегородил ей дорогу. Его лицо было скрыто глубоким капюшоном. Тот суетливо осмотрел улицу и зажал ребенку рот. Мужчине было поручено найти и доставить хозяину ходьбы кого-нибудь. Как он слышал, на потеху демону. Жизнь этой девочки ему было не жаль. Свою он ценил куда дороже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
RomanceРассказ о жизни маленькой девочки. Которая, по стечению обстоятельств, попадает в клетку с существом из самых страшных, детских сказок.