То как малышка урезала его имя, было неожиданно и приятно. Глядя на спящую девочку, он понял как сильно, с этого момента, поменяется его жизнь. Будет ради кого возвращаться домой, кого нужно беречь и балавать. Дом. Это слово ранее было несколько пустым. Велор являлся неофициальным главой карателей. Демонов-восстанавливающих справедливость там, где руки закона были бессильны. Последние лет сорок, он брал анонимно заказы, чтобы развеять скуку. Неприемлемо вот так, открыто, самому выполнять мелкую работу. Непрестижно что ли. Но что же поделать, если на королевскую семью никто покушения не совершает? Сидеть без дела? Вот и развлекался в силу доступных возможностей. Как можно поднять руку на маленькую девочку? Или забросить в клетку, как считали все, к безжалостному демону. Он не понимал. Девочки (любой расы) от природы слабее, их защищать надо. Та семья, в которой родилась девочка, была в почете. Ведь рано или поздно из девочки вырастала невеста, за руку и сердце которой боролись всевозможными способами. Возможно Аданис* (*Аданис-покровитель демонов), в лице этой малышки, послал ему долгожданную семью. Ну ничего. С этого момента, даже дышать в её сторону будут предварительно спросив разрешение. То как она доверчиво прижалась, вызвало щимящую нежность и улыбку. Надо же. Он, имя которого произносят со страхом и К.О.Т.И.К. С ума сойти. Велор поднялся и порталом отправился домой. Магический резерв, после того, как он снял мощную защиту с клетки, восстановился через пару часов. Каким образом из клетки исчез демон, надеялся вопросом никто задастся не успеет. Он планировал вернутся и закончить заказ, повозможности быстро. Этот "господин", у которого он был "в рабстве", что-то сильно задержался на этом свете. В своей комнате, уложил маленькую на кровать. Для нее она была поистине огромной. Укрыл ту одеялом и отправился давать распоряжения своей правой руке. - Да чтоб тебя, - я схватил за ногу Колина и тащил того с кровати. - Велор, ты рехнулся. - За языком следи, - вроде и с улыбкой, но серьезно предупредил. -у меня мало времени. Слушай внимательно. В моей комнате спит девочка, зовут Снежка. Не пугать. Накормить. Показать лекарю. Ясно? - отпустил ногу, так как этот шалапай, всеми силами держался за изголовье кровати, грозясь вырвать то с минуты на минуту. - Наверно хорошенькая, раз после встречи с тобой, ей понадобился лекарь. М? - хитро посмотрел через плечо и тут же стал абсолютно серьезным. - От куда девочка? - задал вопрос, поднимаясь с кровати. - Не имеет значения. Буду через несколько часов. - открыл портал и исчез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
RomanceРассказ о жизни маленькой девочки. Которая, по стечению обстоятельств, попадает в клетку с существом из самых страшных, детских сказок.