Малышка посопела мне в шею, но так и не сказав ничего, через какое-то время уснула на руках. Уложил её на кровать, погладил по исиня-черным волосам и отправился в душ. Видит Аданис, душ мне был ой как нужен. После, не рискнув остаться на ночь, вышел из комнаты, прикрыл дверь и уперся в неё головой. Все происходящее вызвало дрожь в руках. Мысли быстро меняли одну другой. Я и Снежка? Просто слов нет. - Велор? А я смотрю ты время не теряешь... - сказал из-за спины Колин. Ой не до тебя сейчас. - Закрой рот и пошел вон. - Да я то что? Совет да любовь... - все же услышал его борматание, когда тот отошел на приличное расстояние. Ай да Колин, ай да поршивец. Но я ему благодарен. За то, что тот провернул. Так и не заснул этой ночью. Пытался работать, распределить заказы, но вскоре плюнул на это. Потянулся за сигаретой, но передумал. Снежке наверно не приятно. Образ ее в полупрозрачной рубашке прочно засел в голове. Рр... Пора опять в душ. Гуляя на свежем воздухе, дождался утра и направился в комнату малышки. Оказалось, что она уже не спит. Явно себя чем-то накрутила, сидит и плачет. Да что за... То как я ее успокаивал, неожиданно переросло в хаотичные прикосновения губ, затем рук. Остановиться в этот раз силы воли нехватило. - Малышка, мы должны остановиться... - рвано выдохнул, положив руку на низ её живота, прикрыл глаза - Останови меня, сам я уже не смогу... - видеть ее румянец на щеках, небольшую упругую грудь и сдерживать себя было... пыткой. - Пожалуйста Лори... - полный желания голос молил не останавливаться. Черт. А ведь все должно было быть не так. Совсем. Не. Так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
RomanceРассказ о жизни маленькой девочки. Которая, по стечению обстоятельств, попадает в клетку с существом из самых страшных, детских сказок.