4

249 6 0
                                    

Вернулся ближе к вечеру и тут же направился в свою комнату. По дороге дал распоряжение накрыть ужин через пол часа. Планировал принять душ и переодеться.  Интересно как провела время маленькая Снежка?  Кроха сладко спала свернувшись в кресле. Покачал головой и осторожно взял сокровище на руки. Неудобно же. Перенес на кровать и обнаружил, что на меня смотрят огромными глазами.  - Привет... - от моего голоса малышка улыбнулась.  - Лори, - девочка села на кровати. - а мы где?  - Дома.  - А чей это дом?  - Наш.  После уточнения весь ли дом наш, маленькая начала меня рассматривать. Сильную редакцию вызвали уши и хвост. Особенно хвост. Эта святая детская непосредственность заявила, что кисточка на хвосте в форме сердечка. Где она там сердечко увидела, я не понял. После душа и ужина показал малышке дом  и разрешил выбрать любую понравившуюся комнату. И не был удивлен, когда её выбор пал на свободную комнату напротив моей.  За несколько лет, воспоминания слегка стерлись. Так же случайно выяснилось, что у Снежки дар целителя. Я вернул ей её любимую кошку, предварительно показал наглядно отношение, к синякам на теле маленькой, хозяевам её бывшего дома.  На этой самой драной кошке и произошел выброс силы. После чего та даже стала отдаленно походить на ухоженное домашнее животное.  В академию девочка поступила в четырнадцать и сейчас с отличием заканчивала второй курс.  Колин с недавних пор, в шутку, начал оказывать знаки внимания Снежке. Тем самым смущая её и раздражая меня. Маленькая она еще. Пусть и стала ростом мне по грудь.  Проходя мимо гостинной, заметил в свете огня лежащую на шкуре малышку возле камина. Качая ножкой и что-то усердно читая, она ни на что не обращала внимание.  Тряхнул головой, сбросил ведение и зашел в гостиную.  Снежка оторвала взгляд от книги, посмотрела на меня и улыбнулась глазами.  - Привет. - на её щеках появились милые ямочки. - А я тут домашнее задание делаю.  - Привет маленькая. Помощь нужна? - прошел и сел в рядом стоящее кресло. Локтями уперся на колени, склонился посмотреть, что же она там читает.  - В чем? В травах? - улыбнулась еще шире и захлопнула книгу. - Спасибо конечно Велор. Но со свойствами силеры, я сама разберусь. Как прошел твой день?  Со временем малышка перестала обращаться ко мне - Лори. Видимо подсознательно ощущая степень исходящей от меня силы. Жаль. Мне этого не хватало.  - Плодотворно. - ничего не уточняя, впрочем как всегда. - А твой? Скоро практика начнется? - заметила, что я ушёл от ответа, но так ничего не сказала. Ответила как ни в чем не бывало.  - Через две недели. - опустила голову и добавила еле слышно. - Если конечно сдам экзамены.  Волнуется каждый раз. Скрыв улыбку, взял её за подбородок и заставил посмотреть себе в глаза.  - Все будет хорошо. Не сомневайся... - поглажевая большим пальцем скулу, хотел добавить, что в неё верю. Но... На пороге нарисовался вездесущий Колин.  - Привет ребятки, не помешал? - с улыбкой до ушей этот "красавец" словно нарушил волшебный момент.  - Ты по делу? Или позубоскалить? - убрал руку от малышки, поднялся и пристально на него посмотрел. Словно очнувшись та тоже подскачила, подобрала книгу и пробормав слова приветствия, быстро покинула гостиную. Все так же смотря в глаза Колину закурил.  - Эй, а я что? Я ничего. Хотел напомнить на счет завтра. Встреча назначена в обед. - сделал затяжку, подумал о другом. И чего маленькая его так смущается? Непонятно.  - Зачем вообще с ними связываться Велор? Не легче взять и... - остановив того движением руки, сказал.  - Пошли... в кабинете договорим. - тут же добавил. - И хватит мне смущать Снежку, понял!?  - Может я жениться надумал. - заявил этот клоун. Я даже с шага сбился. Мгновенно развернувшись, схватил того за шею и впечатал в стену.  - Ты так не шути, Колин. Будешь при мне евнухом работать, продолжая в том же духе. - в его глазах присутствовал страх, который тот пытался скрыть. Слегка ослабил захват, давая возможность сделать несколько вдохов.  - Я... не...шутил. - судорожно глотая кислород, выдал этот паршивец.  - Ей уже шестнадцать Велор. - хрипя добавил. Впрочем даже не пытаясь разжать мою руку. Знал что силы неравны.  - Ей всего ше-стна-дцать!  - Да пойми ты, что не сможешь опекать её вечно. Девочка выросла. Многие, в её возрасте, уже детей на руках держат.- отпустил и отступил на шаг.  - Погоди... не уже ли ты сам... - выражение на его лице сменилось осознанием.  - Но она же еще совсем девочка. - продолжал отступать я уперся в стену, по которой съехал и прикрыл глаза.  - Велор... - что он хотел добавить я так и не узнал. Мелькнула тень, которую я скорее почувствовал, чем увидел. Снежка. Черт, что из выше сказанного, она слышала.

Ангел и ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя