Было трудно дышать. Большая ладонь не отпускала. И в какой-то момент она потеряла сознание. Пришла в себя от сильной боли, при ударе об каменный пол. Попыталась сесть. Удалось не сразу. В голове был легкий шум. Осмотр большого результата не дал. В помещении было темно. Страшно не было. Вот не было и все. Матушки не стало, батюшку и вовсе не знала, не бьют, к тому же здесь тепло- так чего же боятся? И словно в ответ, на её невысказанный вопрос, в стороне от неё, раздался шум. - Здравствуйте. - тихо прошептала она в сторону. Запершило в горле и начал душить сильный кашель. - Вы не подскажите где я? - пытаясь разглядеть в темноте источник шума, обняла себя за острые коленки. Так и не дождавшись ответа, девочка тяжело поднялась. Придерживая бок, решила подойти. Вдруг там кому-то нужна помощь. Она могла бы позвать на помощь, подумалось ей. Когда ног что-то коснулось, девочка опустилась на коленки. На ощупь нашла что-то с жесткой щетиной. Провела рукой вдоль и обнаружила мягкую, пушистую кисточку. - Отпусти. - резко убрав руки за спину, девочка замерла. В детской головке не могло уложиться сочетание длинного хвоста и голоса. Это... это что же большой говорящий кот? Как в её сказках? Сочинять сказки она любила. Во многих её любимая кошка умела говорить. - Почему ты улыбаешься? Тебе разве не страшно? - голос из темноты вернул в действительность. - Нет, - девочка немного помолчала и решила признаться. - я всегда хотела, чтобы моя кошечка умела говорить. Только не обижайся, котик тоже хорошо. Тебя матушка послала, да? - Кто? - вопрос был задан очень удивленным голосом. - Моя матушка. Она с небес обещала за мной присматривать, перед тем как туда отправилась. Просила, чтобы я вела себя хорошо и тогда появиться тот, кто мне поможет. - не переставая говорить, она рассказала о своей жизни, непроизвольно потянула ручки к хвосту. - А я очень-очень хорошо себя вела. Делала все что говорили. Даже когда не получалось и били, я снова и снова старалась. У меня бы обязательно получилось. Обязательно. - она грустно замолчала, играя с кисточкой хвоста. Прошло какое-то время и в тишине раздалось задумчиво. - Да... - словно на что-то решаясь, "котик" продолжил. - теперь я буду твоим другом. - Правда? - Правда. И я не... котик. - А кто? - Демон... - Ой, а как это? - с большим любопытством, очередной раз, спросил ребенок. - Сейчас поздно...- сделал очередную паузу демон. Он подбирал слова аккуратно, стараясь не напугать отважную девочку. - надо спать. Позже я все тебе расскажу и покажу. Обхватил хвостом вокруг талии и пересадил девочку к себе на колени. Уложил голову к себе на грудь, положил сверху подбородок и крепко обнял. Девочка всхлипнула. - Что такое? - Болит вот здесь, - просунув пальчики под его огромную руку, она обозначила место. - Надо потерпеть. Как только будем дома, сразу полечем. - прошептал, над головой, он. - Матушка часто просила потерпеть. И...- в голосе девочки появились слезы. - я терпела. Ждала, что скоро мы отправимся домой. А долго теперь... терпеть? - с надеждой спросила она. - Недолго... Завтра малышка. Завтра мы будем дома. - крепче прижал к себе, и тут же отпустил, помня о больном месте. - Как тебя зовут? - засыпая, спросил не в меру любопытный ребенок. - Велор. - А меня Снежка. Я тебя очень-очень ждала, Лори, - сложила ладошки под щекой и перед тем, как крепко уснуть, добавила. - и дождалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел и Демон
RomanceРассказ о жизни маленькой девочки. Которая, по стечению обстоятельств, попадает в клетку с существом из самых страшных, детских сказок.