— Я так понимаю, к осеннему балу мы не готовы? — сдвинув тонкие брови, мисс Браун оглядела всех нас.
— Мы будем танцевать, — сказала Анджела, рассматривая свои идеальные ногти.
— Мисс Льюис, кто мы?
— Я, Миранда и Рози должна была, но её нет.
— Давно вы это решили?
— Ещё с сентября.
— Значит, все готово?
— Получается так.
— Молодцы, девочки. Рози, возможно, тоже будет танцевать, — закончив обсуждение осеннего бала, миссис Браун хотела продолжить урок, но в дверь постучали, и в кабинет вошел тот, кого бы я не хотела видеть. — А, Райдер, снова опаздываем! Что на этот раз тебя задержало? Какое оправдание ещё придумаешь?
— Он не в первый раз опаздывает, — пояснила мне рядом сидящая Амелия.
— Миссис Браун, я же болел так долго. Что вы сразу начинаете? — хрипловатым голосом сказал Райдер.
— Отвечай на поставленный вопрос!
— Проспал я! — кажется, его начала раздражать эта ситуация.
— Эх, садись уже, — устало промолвила учительница.
Ник прошёл на последнюю парту и мельком взглянул на меня. Надо сказать, что даже не выспанным он выглядел очень хорошо: растрепанные волосы придавали его виду небрежности; простая одежда отлично сидела на нем, словно была сшита специально для него. Я старалась всеми силами не поворачиваться и не рассматривать его, как дура, но не получалось. Надеюсь, этого никто не заметил.
***
Я опять, сидя в столовой, поедаю пирожные, но теперь ещё и пончики. "Кэт, ты реально подсела на сладкое" — шептало мне подсознание, но я решила не обращать на это внимание. Главное — мне вкусно, а остальное не важно.
— Алекс хочет быть твоим кавалером на балу, с Максом вы ходите вместе в школу и домой, а ты тем временем засматриваешься на Райдера, — говорит мне Амелия, смотря прямо в глаза и ожидая объяснений. — Я видела, как ты его рассматривала, даже не смей отрицать.
-— Стоп, а откуда ты узнала про Алекса? — не помню, чтобы я ей рассказывала.
— От него. Он меня спрашивал,
когда ты примешь решение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тёмные Грани Наших Душ
ParanormaleСлоган: "У каждого из нас есть свой демон". Тайны окружают нас. Наш безграничный мир - это целая загадка. Жизнь каждого человека - отдельная история. Не существует абсолютного зла, как и абсолютного добра. Мы все имеем свои достоинства и недостатки...