Большая перемена. Четверка сидела в комнате отдыха.
- Полли могла убежать куда угодно.
- Ей мог кто-нибудь помочь? - поинтересовалась Вероника.
- Не знаю. Её надо найти. Если Блоссомы узнают, что она сбежала, то они будут искать и обвинять в убийстве.
В это время в полицейском участке. Миссис Блоссом разговаривала с шерифом. К ним подошла Шерил.
- У меня для вас есть новость. Полоумная сестра Бетти сбежала.
На следующий день.
Бетти, Джаг, Вероника, Арчи, Марк, родители Бетти их друзья начали поиски в лесу.
Вероника и Арчи были в паре.
- Значит мы пара? - начала девушка.
- Ну да. Может сходим как-нибудь на свидание?
- А это разве не оно?
- Я имею в виду только ты и я. - Арчи почесал макушку.
- Давай потом это обсудим. Смотри.
Они увидели Блоссомов. Семья шла с собаками, рядом шёл шериф. Им на встречу вышли остальные.
- Элис Купер, где твоя Полли?- начала миссис Блоссом..- Если бы я знала, я бы ходила здесь и кормила комаров.
Женщины враждебно посмотрели друг на друга и разошлись.
После поисков семья Куперов вернулись домой. Бетти зашла к сестре в комнату и впала в шок. Комната была перевёрнута, вещи разбросаны, окно открыто.
- Мама, папа.
В школе.
- Шериф сказала, что отпечатков нету. И взлома тоже. - Бетти отпила кофе.
- Есть предположения кто это может быть?- поинтересовался Марк.
- Может Полли. Пропали её вещи.
- Надо еще раз обыскать комнату. Может вор оставил что-нибудь.- сказал Джагхед.
- Я поищю. А где наша парочка?
В это время Вероника и Арчи находились в чулане и целовались.
- Мы пропустили два урока. Нас ищут, наверное. - еле приговорила Ронни.
- Пофиг.
- Я не хочу чтобы маме звонили.
- Последний поцелуй.- Арчи снова поцеловал девушку.
В итоге парочка пропустила все уроки. За это родители посадили их под домашний арест.
Бетти и Джаг гуляли.
- Как думаешь почему их не было?
- Целовались где-нибудь.- Джаг ухмыльнулся.
- Спасибо, что проводил.- Бетти поцеловала Джага и зашла в дом.
Зайдя в комнату, девушка увидела силуэт. Человек выпрыгнул в окно и Бетти увидела только рыжие волосы.
- Джейсон? - Изабелла посмотрела вслед убегающему силуэту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ривердэйл
ParanormalОбыкновенный маленький городок, где живут обыкновенные люди. Но после одного убийства все изменилось.