Глава 1

668 6 3
                                    

Обыкновенный маленький городок, где живут обыкновенные люди. Но после одного убийства все изменилось.
Это случилось 4 июля. Близнецы Шерил и Джейсон поехали к озеру, чтобы покататься.
Но через не сколько часов, главнокомандующий бой-скаутов увидел Шерил, которая сидела на камне с заплаканым лицом и смогла произносит только ,,Джейсон,,.
Спустя полтора месяца, после происшествия, около многоэтажного дома остановилось такси. Из него вышла красивая женщина и не менее красивая девушка.
- Можешь не волноваться. Это единственная собственность, которая записана на меня, а не на твоего отца.
Они зашли в помещение.
- Мисс Гермиона, здравствуй те.- к ним подошёл мужчина лет 50-ти.
- Патрик, рада видеть. Позволь представить мою дочь Веронику.
- Приятно познакомиться. - мужчина протянул руку.
- Привет.- Вероника пожала в ответ.
- Вам принести меню, мисс?
- Не надо. Я хочу чизбургер из Поптейтс. Это кафе ещё работает?
- Что это за кафе? И почему там продают бургеры?- в разговор влекла девушка.
Тем временем на другом конце города, в двухэтажном доме, перед зеркалом стояла девушка и красила губы. На кроватей лежал её друг.
- Волнуешься?
- Марк, он мой лучший друг. Я не видела его все лето. Сто пудово он был с Шерил.
- Да, ладно тебе, Бетти.- Марк встал и подошёл к окну.- О, мой бог. Его пресс шикарен. О таком парне каждый мечтает.
- Особенно Шерил.
Пятнадцать минут спустя.
- И, что было важным этим летом?
- Я встретилась со своим кумиром и она сказала, что Лето может изменить все. А ты, как провёл лето? Все время был с Шерил?- Бетти сделала глоток.
- Нет. Я работал на отца. С Шерил виделся только в начале.
- А, что у вас? Арчи, я желаю тебе только добра. Шерил не подходит тебе. Тебя достойна лучшая.
- Бетт, я сам решу. Я...- Арчи посмотрел за спину подруги ии открыл рот.
Обернувшись, Бетти увидела, что к им направляется девушка.
- Привет, не помешаю?
- Нет. Я Арчи.
- Вероника. Подожди-ка, а ты...
- Должна провести тебе экскурсию завтра? Да.- Бетти кивнула.
- Может приаядешь?- Арчи пододвинулся.
- Не в этот раз. Меня мама ждёт.
Вероника забрала заказ и ушла. Изабелла хитро посмотрела на друга.
- Что?
На следующий день. Утро. Бетти собирается в школу.  В комнату вошла мама девушки.
- Этот год очень важен. Оценки, доклады, они на все это смотрят.
- Мама, я на втором курсе.- Бетти повернулась к женщине.- Мне надо бежать.
В школе.
- Обычно я начинаю с истории. Наша школа была построена в 1974 году...
- И с тех пор ремонт не делали. А есть клубы?
- Есть стрипклуб  ,,Хол Зуо,, и печальный гей бар  ,,Инуендон,,. По пятницам футбольные матчи и машинные тусовки возле ,,Мормонта ,,, в субботу просмотры фильмов чего бы сейчас не крутили в ,,Бижу, и лучше не опаздывать ведь лишних мест там не бывает, а по воскресеньям слава богу есть ,,Эйджбиоу,,- к ним подошел Марк..
- Марк, это Вероника. Вероника, Марк. Он...
- Гей. Это к лучшему.  Приятно познакомиться.
- Правду говорят про твоего отца?- поинтересовался парень.
- То, что дьявол во плоти? Я такая же. Постой, об этом знает вся школа?- Бетти кивнула.- Отлично, я всего здесь 10 минут.
Вероника ушла. Бетти зло посмотрела на друга и направилась за девушкой.
Несколько часов спустя.
Арчи, Бетти и Марк сидели на улице и слушали песню Арчи.
К ним подошла Вероника.
- Я присяду?
- Конечно.- Арчи пододвинулся.
- Это твоя песня? Мне очень понравилось. Ты хочешь сделать карьеру?
- Наверно, да.
- Арчи, как я скучала.- обняла парня Шерил.
- Привет.- они поцеловались.
- Я побежал записываться на футбол. Увидимся вечером.- Арчи встал, сложил все и пошел.
- Вероника, наслышана о тебе. Я Шерил. Сегодня пробы в группу поддержки. Приходи. Хмм, Бетти можешь тоже придти попробывать.- Шерил ушла.
- Пошли, будет весело.- Вероника посмотрела на подругу.
- Ну не знаю. Я каждый год пыталась. Шерил говорила, что я не подхожу и толстая.
- Ты красавица. Пошли.
- Хорошо.
На репетиции.
Подруги закончили своё выступление сальто.
- Все не то. Мне нужен огонь.  Но все же Вероника ты нам подходишь. Бетти в следующий раз.
- Почему? Потому что она не ведет себя, как стерва. Ты не сможешь долго быть королевой школы. Я доказательство этого. Если тебе нравится огонь, то мне лёд.   Берёшь двоих или ни одной.
Шерил зло смотрела на Веронику.
В доме Бетти.
Девушка стояла перед зеркалом и смотрела на себя. В комнату вошла мама.
- Что это?
- Я теперь в группе поддержки.
- Ты не будешь в команде Шерил Блоссом. Быстро снимай.
- Нет. Почему ты все решаешь за меня?
- Я волнуюсь о тебе.  Ты под домашним арестом.- женщина вышла.
- Мама.
Вероника гуляла по парку. Вдали она увидела Арчи и Шерил. Они целовались, при чем очень  откровенно.
,, Вероника, что с тобой происходит? Ты же не могла влюбиться. Но он милый, красивый. Чёрт."В эДевушка не заметила, как дошла до кафе. Заказав коктейль, Вероника увидела парня, который что-то печатал  на ноуте.
- Привет. Можно присесть?
- Конечно. Я Джагхед.
- Вероника.- принесли коктейль.- Спасибо.
- Вероника, что у тебя случилось? - поинтересовался парень.
- Все сложно. Мне нравится один парень. Но у него есть девушка.
- У меня такая же проблема. Мне нравится одна девушка, но мне кажется, что это не взаимно. И я в ссоре со своим другом. 
- Оу. Приятно было Познакомиться, Джагхед. Надеюсь ещё встретимся. Пока.
- Пока.- Джагхед посмотрел вслед девушке и продолжил писать.

РивердэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя