Глава 3

129 5 0
                                    

Ребята сидели и смотрели на силуэт. Лица было не видно.
Человек хотел выстрелить, но послышался звук сирен. Силуэт убрал пистолет и скрылся. В кафе ворвался шериф.
- Все живы?
Бетти сидела с пустым взглядом, Вероника обнимала её, парни переглянулись.
- Разежайтесь по домам. Завтра приедите и все объясните.
Ребята проводили девушек до дома.
Утро.
Вся четверка сидела в кабинете шерифа.
- И так, что вы видели?
- Мы услышали выстрел, обернулись и увидели пистолет. Но кто это был мы не видели. Было темно.- ответил за всех Арчи.
- Вчера произошло ещё одно убийство. Анриан Мендрс. Кто-нибудь о нем знает?
- Он был другом нашей семьи. Он поддерживал нас.- ответила Бетти. - Но он был другом Блоссомов. Это все что я знаю.
- Спасибо. Можете быть свободны.
Ребята вышли из участка. Каждый думал о своём.
- Надо разобраться, кто это сделал. Может он убийца Джейсона.- сказал Джагхед.
- Надо сходить к Полли. Джаг ты со мной.
Парочка побежала в нужную сторону.
- Вы куда?- крикнула Вероника.
Ронни и Арчи переглянулись и пошли в противоположную сторону. Бетти и Джагхед добежали до лечебного дома, где была Полли.
- Здравствуйте, можно встретиться с Полли Купер? Я ее сестра.
- Я вас провожу. Молодой человек отстаньтесь здесь.
Женщина проводила Бетти до нужной комнаты. Зайдя, девушка увидела, что окно выбито и на стеклах была кровь.
- Полли.- произнесла Бетти.

РивердэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя