Глава 5

106 2 0
                                    

- И как это понимать?- мистер Эндрюс стоял в проеме.
- Пап, я был в школе.- Арчи посмотрел на отца.
- Только на уроках не было. Директор видел, что ты и Вероника выходили из кладовки. Что вы там делали? Учились? Я понимаю, что ты влюблен, но школу прогуливать не надо.
- Пап, я уже не маленький. Я сам выбираю себе жизнь. - парень крикнул.
- Молодой человек, вы под арестом.- Фрэнк вышел из комнаты.
Арчи пнул кровать и стал ходить по комнате.  Телефон пропиликал. Пришла СМС от Бетти.
,, Что произошло?,,
,, Я под арестом. После случая с Вероникой,,
,, Все уложиться. Что делать будешь?,,
,, Не знаю. Но чтобы не случилось, ты не выдашь меня?,,
,, Хорошо. Что ты задумал?,,
,, Узнаешь.,,
Арчи стал звонить Веронике. Они договорились встретиться в парке.
15 минут спустя. Арчи  стоял около входа в парк. К нему кто-то подбежал и закрыл глаза. Парень унюхал знакомый запах духов. Повернувшись, Арчи посмотрел на Ронни и поцеловал. 
- Тебя тоже посадили под арест? Как сбежала?
- Сказала маме, что надо в магазин. А ты?
- Сбежал через окно. - парень сжал руку девушки.
- У меня телефон. Сейчас подойду.
Вероника отошла и ответила.
- Да, мам.
-....
- Я через полчаса буду.
-...
- Иду я, иду.
Убрав телефон, Вероника посмотрела в сторону Арчи. Парень стоял и целовался с Шерил. Ронни подошла, оттолкнула Шерил, влепила Арчи пощечину и ушла. 
- Вероника. Ронни.- Но девушка уже ушла.
Вероника шла и плакала. Перед ней остановился автомобиль. Из него вышел амбал, схватил девушку и затащил в машину. Ронни брыкалась, но к её лицу платок и девушка уснула.
Арчи искал Веронику по всему парку. Парень увидел сумку девушки.  Арчи сразу стал звонить отцу.
Через пять минут приехал мистер Эндрюс, мама Вероники и шериф. У женщины была истерика и она обвиняла Арчи. Мистер Эндрюс пытался объяснить все. Шериф проводил допрос у Арчи.
- Фрэнк, ты должен найти мою дочь. Из-за твоего сына она пропала.
- Миссис Лодж, мы найдем вашу дочь.  А сейчас вам лучше поехать домой. - сказал Шериф.
Мистер Эндрюс и Арчи повезли домой Гермиону.  Арчи все время молчал и думал о случившемся.
Вероника очнулась в машине. Девушка сидела между двумя амбалами.
- Привет, Ронни. Давно не виделись.
Вероника пришла в шок, когда увидела человека.
- Ты.

РивердэйлМесто, где живут истории. Откройте их для себя