7 Глава.

4.2K 124 4
                                    

Уже вечер.Мы с братом до смотрели кино и разошлись по своим комнатам,стараясь не попадаться друг другу на глаза.Я была в своей комнате и лежала на своей кровати и смотрела в потолок перебирая картинки с сегодняшнего просмотра фильма,которые всплывали перед моими глазами.Как же мне нравится прикосновения брата, нравится его аромат,его голос и поцелуи...Меня вывел мой телефон,а ведь начинали так так хорошо.А звонила мне Катя:

-Алло?
-Алло,Клэр.Ты не занята?
-Нет.
-Может рванём в клуб ?
-О о о, звучит заманчиво.
-Ну пойдём ?
-Да.
-Тогда я тебя жду около Old-Strit через час.
-Ок.

Я бросила телефон в сторону, а сама побежала в ванную.Там я приняла душ,накрасилась,закрутила кончики волос и пошла выбирать одежду.Я решила одеть красное короткое платье с большим разрезом на спине,рваную джинсовую желетку, а на ноги я одела чёрные туфли на шпильках.Образ я дополнила браслетом.Я глянула на часы -21:45,я сложила телефон в чёрный клач и пошла к входной двери в надежде что меня никто не увидит, но я ошибалась,меня окинул голос брата.

-И куда это мы намылились ?
-Гулять.
-В таком виде ?
-Ну,да.А что в этом такого ?
-Да так ничего.
Я закатила глаза и вышла из дома.

Я стояла на уже освещённой фонарями улице Old-Strit и ждала Катю.Через несколько минут из-за дома вышла подруга​ в длинном до земли платье и в синих туфлях на шпильках,а платье у неё было нежно-розовое.
-Привет.Шикарно выглядишь !
-Привет.Да,я знаю, спасибо и ты тоже очень шикарно выглядишь!
-Ну в какой клуб пойдём ?
-В ночной,в ,,GRAND".

Я кивнула и мы отправились к клубу который был в 10-ти минутах ходьбы от нас.Мы уже подошли к дверям клуба,прошли через охрану и зашли в нутрь.Резкий запах алкоголя и сигарет ударил в нос.Мы еле-еле прошли к барной стойке через танцующих людей.

-Бармен, можно текилу и ...?
-И мохито пожалуйста.

Бармен оказался довольно симпотиченым парнем, и его звали Денис у него тёмные волосы,карие глаза и довольно таки очень хорошая и спортивная форма.И он очень красивый и классный ну и Максима я тоже очень люблю я запуталась.

-Слушай,Клэр.Сейчас придёт Стив !
-Ладно !Пусть приходит!

Кричали мы друг другу в уши,потому что из-за музыки не фига не слышно.

А вон и они !

Я обернула голову,и увидела Стива и...Макса.Блин, точно они же лучшие друзья,стоило бы догодаться что они будут вместе!

-Кать,пошли танцевать!

Схватила я подругу за руки и потащила в центр танцпола,где кружилась пьяная толпа людей...

Мой Сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя